Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.02.2009, 01:55   #9
Shorik
Новичок
 
Аватар для Shorik
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Москва СВАО, Мытищи
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Shorik с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
брать первую машину ПРО класса нет смысла... только бесконечные вложения по ремонту будут. ИМХО лучше всего взять либо ТТ-01Д либо Спринт 2. И вот вопрос... зачем вкладывать деньги в ТТ? Первые 2 месяца она и без вложений будет оч радовать владельца. ВОщ мой совет: ТТ-01Д. Даже можно б\у поискать.
Согласен, тем более, кроме цены на з/ч для ПРО машин, есть еще и проблема наличия этих запчастей. А на ТТ найти любую деталь и тюнинг не проблема. Единственное, что денег на доводку уйдет много, но это творчество!

Кроме того, мое мнение, как человека, недавно пересевшего с ТТ на ПРО4(чисто мое ИМХО, если не прав - сильно не бейте) такое: человек - только начинает увлекаться этим делом, т.е. аварии будут по любому. Личный опыт, фронтально-боковой удар колесом на скольжении, скажем, в бордюр. В ТТ сломается поворотный кулак (грубо, 300р. за комплект, где кроме кулака, еще море всякой мелочевки), который надо просто поменять. В ПРО4 сломает тот-же кулак, только вместе с С-хабом( так-же грубо, рублей 800 только за вышеуказанные детали и ждать их с забугорного магазин месяц). И собьет настройку развал-схождения(ремонт - бесценен ).ТТ хороша тем, что она как утюг, простая и легко ремонтируемая. Про-модель требует больше времени, элементарно для настроек.
__________________
TT-01 RTR Skyline
TT-01E Golf GTI, Silvia
HPI PRO4 - пока ремонтируется.
T-Rex 450 с автопилотом )))
Mazda 6 MPS real


Нам разум дал стальные руки-крюки!

Последний раз редактировалось Shorik; 13.02.2009 в 02:40.
Shorik вне форума   Ответить с цитированием