Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.02.2009, 15:08   #40
Jek Potroshitel
Опытный Drifter
 
Аватар для Jek Potroshitel
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 431
Отправить сообщение для Jek Potroshitel с помощью ICQ


По умолчанию

Опять двадцать пять, ТТ никогда не поедет как про шасська. Сорри конечно, но нужно быть психом чтоб вложить 20-30 тысяч в ТТ. Любой понимающий человек не станет этим заниматся. Есть определённый список необходимого тюнинга (подшипники, алюм моторама, радиатор, регулируемые тяги и то др.) под ТТ, а всё остальное (карбоновая шасська, алюм рычаги и т др.) лишь пафос. Полностью затюненая ТТ и ТТ затюненая самым неоходимым будут ехать одинаково.

Любая б\у шасська теряет в цене, но больше всего люди теряют на ТТ (Полностью затюненая уходит максимум за 8-9 тыс, хотя вложено было в 3-4 раза больше).

P.S. После Е10, потерял уважение к подобным шасськам. Сейчас у меня лось и я этим оч доволен...

Последний раз редактировалось Jek Potroshitel; 12.02.2009 в 15:11.
Jek Potroshitel вне форума   Ответить с цитированием