Не меняй тему!
Ты сказал о самолётной турбине с 20 000 об/сек и натавиаешь на свей правоте. Ссылку в студию, считаю размерность неправильной !!
О корпусах и подборе кривых четвёртого порядка: их считают, а не подбирают оптимальные кривые. Современные пакеты по механке жидкости и газа такие считают. Вручную это тоже считается, но очень долго. Естественно, каждый такой пакет по МЖГ необходимо предварительно "протестировать" на предварительно решённых "эталонных" (контрольных) задачах, чтобы определить границу их применимости (то есть выяснить, что они считают и учитывают, а на что их создатели забили =) )
Про дорожную разметку потом поговорим (если захочешь), когда завершим эту тему. Обороты турбины =)
__________________
ездить = красиво
Знания, которыми не обладали древние, очень обширны
|