Переделал защиту.
Старая слишком громоздкая и не очень ифективная, на то чтоб поменять аккумулятор уходило минимум 5 минут. Переделал она закрывает только левую сторону (мотор, приемник, серва, регуль), аккум на другой стороне полность открыт, но я подумал а что ему будет взял обмотал его пищевой пленкой и все. Обробывать защиту уже успел показала себя очень и очень хорошо внутрь непопало ни капли, в аккумулятор тоже. На защиту ушло около 3 часов, пол листа модельного пластика и немного параллона. Кстати так просто взвесил шаську без аккумклятора весит 1300грамм. С защитой закончил, теперь займусь увеличением клиренса (дорожного просвета), а то в данный момент он: чуть меньше 2см, так что продолжение следует.
__________________
Tamiya TT-01 Rally Hobbywing Ezrun 9T, Sanwa 2.4Ghz. Bmw M3 e30, Volvo 850 Скоро...
TC-5R Novak XBR 8.5, Sanwa 2.4Ghz. Lexus GS, Lancia Delta HF Integrale Club Italia
"Никто тебе ничего не делает, пока ты сам не нарвешься!"
Последний раз редактировалось Kola007; 08.02.2009 в 21:27.
|