Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.02.2009, 21:21   #64
Kola007
Опытный Drifter
 
Аватар для Kola007
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Москва, Фили.
Сообщений: 519
Отправить сообщение для Kola007 с помощью ICQ Отправить сообщение для Kola007 с помощью Skype™


По умолчанию

Переделал защиту.
Старая слишком громоздкая и не очень ифективная, на то чтоб поменять аккумулятор уходило минимум 5 минут. Переделал она закрывает только левую сторону (мотор, приемник, серва, регуль), аккум на другой стороне полность открыт, но я подумал а что ему будет взял обмотал его пищевой пленкой и все. Обробывать защиту уже успел показала себя очень и очень хорошо внутрь непопало ни капли, в аккумулятор тоже. На защиту ушло около 3 часов, пол листа модельного пластика и немного параллона. Кстати так просто взвесил шаську без аккумклятора весит 1300грамм. С защитой закончил, теперь займусь увеличением клиренса (дорожного просвета), а то в данный момент он: чуть меньше 2см, так что продолжение следует.
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 15956.jpg (195.6 Кб, 238 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 15957.jpg (185.3 Кб, 201 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 15958.jpg (192.2 Кб, 199 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 15960.jpg (178.7 Кб, 207 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 15961.jpg (195.3 Кб, 151 просмотров)
__________________
Tamiya TT-01 Rally Hobbywing Ezrun 9T, Sanwa 2.4Ghz. Bmw M3 e30, Volvo 850 Скоро...
TC-5R Novak XBR 8.5, Sanwa 2.4Ghz. Lexus GS, Lancia Delta HF Integrale Club Italia
"Никто тебе ничего не делает, пока ты сам не нарвешься!"

Последний раз редактировалось Kola007; 08.02.2009 в 21:27.
Kola007 вне форума   Ответить с цитированием