Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.01.2009, 14:10   #23
Димка_2008
Drift Guru
 
Аватар для Димка_2008
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: девятки!
Сообщений: 2,340
Отправить сообщение для Димка_2008 с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
чего они стоят? как они работают ваще и чем лучше обычных? насколько просты в обслуживании? Вобщем не впечатлила меня шася.. и стапудово могу сказать что её точно не куплю.
читай
....................
Цитата Вязкость должна быть достаточная для создания демпфирования... smile1.gif
На самом деле ничего сверхестественного.
Не знаю, какой в модели Олега наполнитель, но в разобранных мной мотоциклетных рулевых демпферах, залито масло вязкостью порядка W15-20. Что аналогично амортизаторному...
В роторных амортизаторах, думаю главную роль играет качество и частота внутренней обработки, сопряжение поверхности корпуса и роторного колеса, длинна рычага для приложения усилия и уплотнения всей конструкции в целом.
В общем 90 процентов успеха в качественной металлообработке...
__________________
я люблю вас ПРИДУРКИ))
Димка_2008 вне форума   Ответить с цитированием