Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.01.2009, 12:40   #19
felmike
Drift King
 
Аватар для felmike
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Москва ЮЗАО м.Университет
Сообщений: 997


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kdog Посмотреть сообщение
Интересная шасси, но умом не пойму, зачем она в нашем спорте. Такое расположение мотора и амортизаторов конечно интересно, но за 600$ - увольте.
С микропорой с радостью бы прокатился пару десятков кругов по сложной трассе, но представляю себе, как она будет смотреться на трубах с синей полосочкой...
Нестандартное расположение амортизаторов можно оценить и на TB-03, и обойдётся она дешевле. И ещё, я не думаю, что у многие владельцы коллекторников <15T страдают из-за гироскопического момента. Идея в том, что в нашем спорте цена/качество намного важнее конструктивных элементов. К тому же мне не нравится сложная конструкция силовых элементов.
Но это всё ИМХО, кому что нравится, тот то и покупает. Никого не отговариваю от покупки сего творения отличных инженеров, благо в правильных руках оно окупит себя.
извини но те кто купят такую шасю врятли будут в нее трубы пихать или 15Т мотор.

Цитата:
Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
а я не понимаю чем она такая хорошая... теже аморы, тоже расположения двигла.. тока вместо ремня кардан. А по поводу того что она всех рвёт есть одна пословица) "В умелых руках и х*й - балалайка" Так что мне не кажется что эта шась прямо супер пупер и асошки с циклонами нервно курят за углом... Просто прикатанная под гонщика, и сам гонщик не первый день пульт держит. А эти нововведения как мне кажется 90% для пиара.
чем хороша?? да в ней 1дни тока амортизаторы чего стоят, они просто гениальны
__________________
NO GUTS, NO GLORY!
Xray T2'009
+79057164507 Михаил
Ручник детям не игрушка.
felmike вне форума   Ответить с цитированием