Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.01.2009, 09:03   #602
NitroX
Опытный Drifter
 
Аватар для NitroX
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: г.Омск
Сообщений: 448
Отправить сообщение для NitroX с помощью ICQ Отправить сообщение для NitroX с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digitex Посмотреть сообщение
дак я не говорю, что защиту нельзя сделать, я говорю, что у таких шассей, как парниша написал asso TC-4 защиты просто никакой.
Несоглашусь... что значит никакой????? У тогоже спринта все рабочие узлы более открыты. А ТС4 защищена ровно столькоже сколько и пресловутая ТТ-01, таже пластиковая ванна, всё закрыто, за исключением только Спура с пеньоном. За всё время покатушек на своей, было только что попал один камушек именно туда.

+1 к Chegi, почему весь топик сошелся на выборе между Спринтом и ТФ5?
Лично я бы порекомендовал (если исходить из защиты) либо TF5 либо ТС4, а сам бы взял Cyclone S)
__________________
HB Cyclone TC
Soarer body NX-design Edition PLU-01
http://photofile.ru/photo/nitrox/135.../139010490.gif
Nissan GT-R
Impreza Sti 2008 (WIP)
NitroX вне форума