Тут играют роль 3 момента:
- смазка в дифере (если густая то дифер внутри плохо крутится и на весу может работать как спул)
- смазка на внешней шестерне дифера (если она густая а внутри не густая или её мало то на весу дифер будет работать больше как дифер, потому что ему будет сложно крутить пару конических шестеней между корпусом и чашкой кардана)
- мотор (если стоит мотор с мощными магнитами то его сложно провернуть в выключенном состоянии => сложнее провернуть кардан => если дифер не заблочен то усилие идёт на противоположное колесо)
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...
Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"
Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT
Futaba 3PM 2.4GHz
Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.
|