Спасибо! Поздравления и белке приятны!
Дооткрыл фотки - отдельное спасибо за столь полюбовное изображение рыксы =)
2 Ёж - киошевцы не далеко не тупые, просто что-то произошло не то, пусть и слишком рано - я так понимаю, ты всего второй час катался.
Моя теория - работающий дифимеет свой моемнт инерции =) СБАЛАНСИРОВАННЫЙ. Заблокироанный диф в массе не убавляет, но возможно перераспределяет её. Что в статике возможно и фигня, но вот если раскрутить - то лупит как молоток по тому, с чем этот диф соединён. И тогда уже идёт разборка кто прочнее, гибче и т.д.
Хм, надо найти метод литья в формочке - скиньте мне об этом ссылку, олово, или лучше пластик какой-нибудь. Хочу "пустить в серию" детали превращающие тамиевский диф в сплошную ось, при этом не требующие никакх более длинных карданов. Просто две детали заменяющие три сателлита =) Что бы и обратная переделка была возможно, и с моментом инерции такого "заблокировнного дифа" проблем не было никаких =)
__________________
ездить = красиво
Знания, которыми не обладали древние, очень обширны
|