Тема: PRO-D
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.01.2009, 05:43   #22
Mistel
Бездонный Модератор
 
Аватар для Mistel
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москоу сити
Сообщений: 3,349
Отправить сообщение для Mistel с помощью ICQ


По умолчанию

Я бы не стал ПРО-Д брать... ТЦ-5 хорошое, проверенное шасси. В ПРО-Д аж целых 6 карданчиков и соответственно 12 чашек которые медленно но верно будут разбиваться что приведёт к диким люфтам ВСЕЙ трансмиссии. Продольное расположение мотора так же вносит свой вклад в худшую поворачиваемость засчёт момента от ротора (при добавлении газа модель будет немного вести в сторону, особенно заметно на мощных б\к системах). Ну и главное что отталкивает это отсутствие запчастей, какаянить фигулина сломается и жди пока китайцы её придумают, сделают, и привезут. В общем я за ТЦ-5!
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...


Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"

Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT

Futaba 3PM 2.4GHz


Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.
Mistel вне форума   Ответить с цитированием