расписал плюсы, гуманность и справедливость давят расписать минусы,а их не так мало
1.стойки кароткие, тока супра и радной кузов нармал сели
2.клея широкая, 24ые колёса под тамийные кузова выродки или 26е с выносом под хпи 190мм нармал помещаються.
3.чистить: разобрать-помыть-собрать
4.винты-саморезы-пластилин, большую половину посрывал, закажу с марта титан
5.чтобы снять мотор или сменить пеньйон нада 16ть винтов-саморезов выкрутить(покрайней мере мне везёт на очень длинный вал мотора 10.5)
вот что меня конкретно бесит

, остальное мелочи например стерве ухо резать пришлось

или мала места под апу

, а тлу-02 воткнуть некуда факт.
__________________
"Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..."
Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки)))))
Все кто меня знают говорят, что я псих и это так,
катал на всём что может ехать

"может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели"
так говорят люди
Ездию как на правой, так и на левой руке
АНГАР
HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех!