Извини но ни в первом ни во втором ролике я не увидел дрифта, такой хренью мы каждую зиму на смотровой занимались, да и то красивей было, там и скорость были и исполнение, а теперь вводный курс насчет дрифта, и так все знают что прородитель дрифта это япония, оцениваюцца соревнования по дрифту по следующим категориям
1) скорость
2) амплитуда
3) рискованность
4) оформление автомобиля
есть еще несколько но я их не помню, но это официальные критерии по которым оцениваюцца пилоты дрифткаров на соревнованиях в Японии, а если мы хотим быть хоть чуточку похожи на Японию то и мы должны придерживаццо таких правил. Ну да щас не об этом, насчет дрифта на русских машинах, единственный дрифт который я видел и который мне действительно понравился был исполнен на Пятерке, она задний привод, и она может себе позволить дрифтовать если ее правельно подготовить, Дрифт это не просто гонки, это красивые гонки, это тоже самое как фигурное катание на льду, и все в дрифте должно быть гладко и без ошибки, и если допустить хоть малейшую ошибку в дрифте то это может закончицца плачевно, в то время как в кольцевых гонках при допускании ошибки ты можешь просто потерять место.
насчет подвески, да ты прав я собираюсь менять себе движок но не потому что я не доволен тем что щас есть, моя машина скользит, и она готова к соревнованиям, я месяц настраивал подвеску и играл с весом, я стачивал трубы чтобы они годились для ковра, и на последних покатушках я добился нормальной амплитуды от своей шаськи, и мне хватает моих 27 витков, чтобы выкрутить круг 360 градусов, просто в будущем я надеюсь одеть ее в альминий и карбон которого не хватает, что утяжелит ее и мой мотор будет просто перегреваццо, и чтобы такого небыло я буду менять мотор))))
ты меня не переубедишь дружок, я 6 лет занимаюсь уличными гонками, я знаю о них все, а что не знаю то у меня есть у кого спросить, да моя первая машина участвовала лишь в показательных соревнования по дрифту (кривлялись короче перед народом), моя вторая машина имеет две грамоты по зимнему ледовому ралли-спринту (правда тогда она была не моей а Шторма, а я сидел штурманом рядом и вел его по легенде) но это наши грамоты, и мы их заработали, так что парень не спорь когда тебе умный вещь говорят, мы здесь не первый день и знаем что говорить, и мы через многое прошли и убили уже ни одну покрышку, и у парней сгорело уже ни по одному мотору, мы знаем что мы говорим
фууууу, устал печатать, если и щас будет спорить то далее я пас
__________________
Чем больше я узнаю женщин, тем больше мне нравяцца машины
Команда Fire Tyres
|