Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.01.2009, 19:16   #41
SoulReaver
Опытный Drifter
 
Аватар для SoulReaver
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 631
Отправить сообщение для SoulReaver с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cartilago Посмотреть сообщение
на переднем приводе ты не сможешь скользить как бы сильно не старался, проверенно мной на практике, тебе даже ручник не поможет
Это ты спортсменам скажи(вот они похохочат)))))
Если ты не умеешь это не значит что это не возможно!!!
http://vkontakte.ru/video5210692_77078564 (для общего развития)


Цитата:
Сообщение от cartilago Посмотреть сообщение
ты не задумывался что производитель специально пишет слово Дрифт чтобы ты покупал данный запчасти
И спецом с узить рынок реализации?

Цитата:
Сообщение от cartilago Посмотреть сообщение
есть отличный пример ТТ-01Д, насколько я помню производитель утверждает что эта шаська спецом задумана для дрифта, она оснащена 20-витковым мотором и тамиевской резиной, но на практике она нифига не умеет дрифтовать и ее самому приходицца доводить до совершенства,
Почему же на относительно гладком покрытии более менее дрифтит
Тамия не утверждает что это супер пупер шасси для дрифта
Просто модернизация (комплектующаяся теми же покрышками)

Цитата:
Сообщение от cartilago Посмотреть сообщение
ведь в первую очередь дрифт зависит от настроек подвески, а мотор просто крутит колеса, дрифтовать можно апсалютно на любом моторе, если он конечно не медленный, мотор позволяет тебе закрутить машину а как дальше она будет себя вести зависит от подвески, так что я не вижу разницы между обычным 19-витковом моторе и дрифтовым, на мой взгляд это один и тот же мотор, ну может чуточку получше или скажем так по шустрее
Точно!!!))))) Только от подвески))))))
А скольжение колес ты чем поддерживаешь??? Жесткостью пружин??

Зачем же ты тогда хочешь менять на бк 8.5 ( дрифтить же пофигу на каком)
__________________

[Cyclone TC Drift] Silvia
SLYDR ESC - LRP X12 8.5T Inside
SoulReaver вне форума   Ответить с цитированием