Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.01.2009, 16:57   #38
SoulReaver
Опытный Drifter
 
Аватар для SoulReaver
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 631
Отправить сообщение для SoulReaver с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cartilago Посмотреть сообщение
приведу в пример свою шаську, она у меня ездит на трубах и у нее обычный стоковый 27-витковый мотор, там нигде не написано слово Дрифт, и в будущем я собираюсь покупать БК-систему 8.5 витков фирмы Новак, и там тоже не написано слово дрифт, но даже не имея такого мотора я могу повозволять себе дрифтовать, и в принципе можно даже на туринговой резине дрифтовать, только скорость должна быть на столько высокой чтобы шаська могла сорвать это резину в занос, то есть сопротивление туринговой резины должно быть подавлено центрифужной силой и силой инерции, и представь теперь скока надо энергии чтобы сорвать туринговую резину в дрифт, но теоретически это возможно
Да я не о том. Я понимаю что для заноса не обязательно чтоб там было написано типо специально для дрифта. Я к тому что это удобнее делать если за ранее есть предросположеность...
Понятно что тот же бк 8.5 будет вести себя лучше чем Reddy Drift.
Но если взять два одинаковых моторчика 19т. то я бы отдал предпочтение дрифтовой версии. (не зря же всетаки производитель акцентирует на этом внимание)
Как пример:
БК регулятор Novak GTB и Novak Slyder(базируется на GTB)
Novak выпустила модернизацию Slyder как раз для дрифта
В связи с этим изменены харектер торможения и разгона.
ЗЫ: В управляемом заносе можно и на переднем приводе скользить, но гораздо удобнее на заднем (я про 1:1)
__________________

[Cyclone TC Drift] Silvia
SLYDR ESC - LRP X12 8.5T Inside
SoulReaver вне форума   Ответить с цитированием