Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.12.2008, 13:01   #24
gorbi
Drift Guru
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,585
Отправить сообщение для gorbi с помощью ICQ Отправить сообщение для gorbi с помощью Skype™


По умолчанию

Ребят! А расскажу вам страшную тайну!
Криренс машины регулируется шайбой на аммортизаторе.
А вот тот самый болт в рычаге подвески - это "Дроп". Настройка дропов отвечает на поведение машины в разгоне-торможении, т.е. ограничивает ход подвески когда машина при разгоне приподнимает переднюю часть, и при торможении "задница" приподнимается.

В кратце. Машина должна немного приседать когда ее ставишь на поверхность.
И насколько низко она сядет (клиренс), зависит от того, как вы накрутили шайбу на амморизаторе.
Попробуйте и все получится!!!

P.S. Я тоже раньше думал что жесткость подвески регулируется шайбой амморта. Но нет!!! Жесткость подвески регулируется пружинами разной жесткости.
__________________
Контакты:
Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ
ICQ: 102821251

Последний раз редактировалось gorbi; 26.12.2008 в 13:05.
gorbi вне форума   Ответить с цитированием