Ребят! А расскажу вам страшную тайну!
Криренс машины регулируется шайбой на аммортизаторе.
А вот тот самый болт в рычаге подвески - это "Дроп". Настройка дропов отвечает на поведение машины в разгоне-торможении, т.е. ограничивает ход подвески когда машина при разгоне приподнимает переднюю часть, и при торможении "задница" приподнимается.
В кратце. Машина должна немного приседать когда ее ставишь на поверхность.
И насколько низко она сядет (клиренс), зависит от того, как вы накрутили шайбу на амморизаторе.
Попробуйте и все получится!!!
P.S. Я тоже раньше думал что жесткость подвески регулируется шайбой амморта. Но нет!!! Жесткость подвески регулируется пружинами разной жесткости.
__________________
Контакты:
Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ
ICQ: 102821251
Последний раз редактировалось gorbi; 26.12.2008 в 13:05.
|