Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.12.2008, 19:40   #13
Nismo
Drift Guru
 
Аватар для Nismo
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,809
Отправить сообщение для Nismo с помощью ICQ Отправить сообщение для Nismo с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimochka Посмотреть сообщение
аморты и так масляные те что в комплекте шли
но пока я на ней хочется сделать чтото нормальное.
вообще идея есть докупить почитав этот форум следующее:
вся рулевая алюминий
все чашки и карданы алюминий и сталь
стабилизаторы
верхняя карбоновая распорка
усиление креплений амортизаторов
металлические хексы
крепления подвески все что есть из алюминия
и то что у колес типа поворотных кулаков и прочего.

И обьяснит мне на понятном языке как моторы выбирать?
Пишутся витки23 там или 25, я в этом не понимаю. Что лучше, сколько витков, в какую сторону что значит?
ну тоесть я прошу обьяснить чтото вроде этого: меньше витков больше скорость или больше витков больше тяги, я в этом плане прошу ответа.
Тяга передаточным отношением регулируеться!По движкам: чем меньше витков тем движок мощнее!
Те аморы что стоят в комплекте на ТТ,это полное г...,бери люминевые и масло хорошее в них залей!В принципе по тюнингу я бы оставил кардан люминь,трапеция люминь,растяжку карбоновую,Передние поворотные кулаки тоже люминь!Остальное все в принципе не нужно!Можно и без этого тюна обойтись)
__________________

[Yokomo MR-4TC-SD]
[Futaba 3PM 2.4 GHz]

Body 1 - Nissan Silvia S15;
Body 2 - Toyota Supra;
Body 3 - Nissan 180sx D-Power;

Silvia Club: фото и обсуждение
Ekaterinburg RCDrift Club
Nismo вне форума   Ответить с цитированием