Звучит слишком фантастично для того чтоб быть правдой.. я буду считать это аферой до тех пор, пока машина с его мотором не засветиться на соревнованиях типа "татышев-рэйсинг" или "драг-битва" (которой в 2009 кстати не будет) и что-то там займёт.
Почему-то монстры драг-рэйсинга в классе TOP FUEL едущие квотер за 5 секунд имеют высокую СЖ (точную цифру не скажу, вроде оуоло 15-17, не уверен) и чарджер качающий под 4 бара, ток на каждой катушке около 45 А, работают на 85% нитрометане (класс top alcohol на 100% метаноле).
Я так понял у него же принцип дейстия мотора построен на постоянной детонации, хер занет конечно, но я видел что с поршневой делает детонация, на кольцевых и раллийных корчах. Стоит поднять давку турбины выше нормы, или просто долго на плохом бензе поездить, т.е. словить продолжительную детонацию, вылазят такие косяки как прогоревшие поршня, лопнувшие перегородки между кольцами, трещины разные в поршнях, достаётся и шатунам и вкладышам. (а вы как думали?). Про свечи вообще молчу, от детонации свечки первыми вышибает, так сказать предупреждение.
|