Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для RC Drift (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Schumacher Mi-3.5 Race Touring Car (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=8164)

DIXXn TOURING 01.06.2009 14:26

Schumacher Mi-3.5 Race Touring Car
 
у ково какое мнение о поводу этой шаськи

Schumacher Mi-3.5 Race Touring Car - 6-Cell (S1)

kdog 01.06.2009 17:13

Редкий зверь. Являюсь владельцем, правда не Race а Pro.
Schumacher Mi3.5 PRO:
http://www.racing-cars.com/images/mi...5_ftq_1000.jpg
Schumacher Mi3.5 RACE:
https://www.ssl-stormerhobbies.com/pics/schk082.jpg
Race версия - хороша. Pro версия - почти идеальна, правда £260.86 ($419.17) это по сути единственный минус. Есть интересные решения в духе центральной не вращающейся оси, где вращаются ремни. Легкий шариковый дифф. Ах да, шасси продаются собранными! Ну и одна из главных особенностей, можно настроить высоту положения диффов: в верхнем положении обеспечивается максимальный зацеп, в нижнем соответственно низший Ц.Т. А в целом - про шасси, что с него взять, у новичка будет ехать так же, как и 416, Циклон и иже с ними.
Отличия Pro: мет.хексы, немного другая конструкция верхней деки, аммортизаторы иной конструкции, отсутствие стабилизаторов, если не ошибаюсь другая толщина бабочек, другие тяги.

Мои впечатления следующие: для дрифта неплоха, особенно после ТТ-01. На микропоре валит шустро. Из минусов - к Race версии нельзя докупить Pro амморты оффициально. Ну и для модифида кости немного слабоваты. Там же есть проблема с болтающимся передним ремнем, но решается она успокоителем. Мне (Novak 10.5) не понадобился.

Ветка на RCAuto: Schumacher Mi3.5, Вали как Лаптев.
Офф. Сайт: Mi3.5
Ревью в Race car: Follow The Leader

DIXXn TOURING 01.06.2009 17:29

kdog,
спасибо. просто подвернулся вариант взять новую за 300 вот и поинтересовался.
А под дрифт чета тюнить стоит или и так все в ажуре?

OFF 01.06.2009 19:21

её в основном используют для туринга.
на дрифт по улице наверное она не покатит :(

kdog 01.06.2009 20:31

Дима, приглашаю посмотреть на дворцовую или на коменданский посмотреть, валит она классно. =)
Циклоны с TC5 же используют для дрифта, так почему бы и не сделать это с Шуми? Я махнул спул с диффом местами (универсальные), теперь имею стандартный в общем-то для дрифта сетап - сзади спул спереди дифф.
Рычаги у неё длинные, что так же +.
А остальное уж как настроишь.
Цитата:

А под дрифт чета тюнить стоит или и так все в ажуре?
Трубы. Остальное - как на любом шасси. Спул поменять местами с диффом - по вкусу. В общем все в ажуре. Ежели брать новую: дифф меняется местами со спулом минут за 5-6, на каждый дифф по два винта. Идет она собранной, за часик можно полностью переделать в дрифт. Когда будешь менять дифф со спулом местами, обрати внимание, как на каждом из них расположены шайбочки пластиковые, и при смене передвинь их как было на том, куда ты ставишь т.е. если на спуле спереди допустим тонкая шайба слева а толстая справа, то при установке диффа вместо него стоит сдвинуть на диффе тонкую влево а толстую вправо. Идея всех этих действий в том, чтобы ремни смотрели прямо и не стирались о края спула/диффа.


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors