Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Помагите... (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=7826)

дальнабойщик 12.05.2009 01:25

Помагите...
 
Подскажите насчёт вот этого набора если устоновить на тт-01д

Vortex Combo Sensorless Speed 7500KV with 100A controller
Бесколлекторный электродвигатель Team Orion Vortex Speed 2008 SL 7500KV и регулятор оборотов Vortex Sensor/Sensorless с рабочим током до 100 ампер. Для автомоделей масштаба 1:10.

Спецификации электродвигателя:
- Бесколлекторный трёхфазный электродвигатель Team Orion Vortex SL 7500KV, без датчиков,
- Обороты на вольт ( KV ): 7500,
- Ток потребления (без нагрузки ): 8.9 ампера,
- Максимальный входной вольтаж: 7.4 вольта ( 2 Li-Pol или 4-6 NI-MH ),
- Максимальный постоянный потре###емый ток: 70 ампер,
- Максимальный потре###емый ток: 90 ампер (10 секунд),
- Внутреннее сопротивление: 0.0033 Ohm.,
- Длинна выходного вала: 16мм.,
- Диаметр выходного вала: 1/8” или 3.175мм.,
- Рекомендованный Timing ( опережение ): 2-6o,
- Размеры и вес: длина – 50мм., диаметр 35.8мм., вес – 202 грамма.

Спецификации регулятора хода:
- Трёхфазный регулятор оборотов Vortex BL Experience Sensor/Sensorless, с реверсом, для двигателей без датчиков и с датчиками вращения,
- Номинальный входной вольтаж: 11.1 вольта, ( 4-8 банок NI-CD, NI-MH или 2-3 банки LI-POL ),
- Максимальный постоянный ток пропускания: 100 ампер ( с куллером ),
- Максимальный кратковременный ток пропускания: 540 ампер ( менее одной секунды ),
- Размеры и вес: длина – 43мм., ширина - 42мм., высота - 40мм. (с куллером), вес – 102 грамма ( с проводами и разъёмами ).
- Вольтаж и ток BEC: 5 вольт, 2 ампера (максимум),
- Движение модели вперёд и назад.


Зарание СПОСИБО.

Vit 12.05.2009 02:13

у меня gtb+3,5 витка на тт-01 стояли... долго не проживет, если вжигать будешь...

Lesha.spb 12.05.2009 02:54

Мотор - ничего особенного. Слишком оборотистый (ну это кому как), безсенсорный.
А вот рег интересен. По мне так лучше новака гтб - он и без сенсоров может работать и с оными (новак только с сенсорами).
На дизайне писали, что это ранняя ревизия хоббивинга 120А, который может на 4s работать (в таком случае без бека, он под нагрузкой сгорит от 4s). А хоббивинг 120А, к слову, без особой нагрузки тягает 8-ой масштаб, спросите у Gluklich'а
Производитель намеренно занизил характеристики для большей надежности.
(про аналог хоббивинга 120А, не мое мнение, а лишь предположение обывателей рцдизайна, но подозреваю что небезосновательное)

Из минусов данного рега отмечу что он ну вообще никак не загерметизирован. Я свой разобрал и залил авто герметиком ABRO (красный такой).
Их плюсов - тонкий термоинтерфейс от фетов к радиатору - т.е. тепло лучше отводит (в новаке ГТБ раза в 3-4 он толще).

Ну и если все-таки будете разбирать - убирайте нафиг кусок радиатора около проводов - он там никакой функциональной нагрузки не несет, однако создает вероятность коротнуть контакты. Смело выкидывайте, незнаю на кой его туда поставили,... тепло чтоли отводить от места пайки проводов с платой?

Вот тут есть внутренности регуля, кому интересно.


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors