![]() |
Ксенон
Люди, хочу бате подарить ксенон, подскажите что лучьше взять, главное бюджетно и чтобы светил ярко и красиво! И еще вопросик в противотуманки ксенон такойже как и в фары? желательно с сылкочками!
P.S. Народ прошу отписаться только знающих людей, ответы типо я поставил и непарюсь неинтересуют! Зарание спасибо. |
Для начала нужно сказать модель автомобиля, лампа одна на дальний + ближний или раздельные?
Самый оптимальный пучок света 4300к (светит белым). Я ставил себе немецкие блоки hella, лампы были японские IPF У меня получилось 6 блоков (2 пары ближний + 2 пары дальний + 2пары птф) В принципе сейчас многие компании дают гарантии так что бери любой главное тебе нужно знать свои лампы в интернете всё есть. |
а я брал какой-то Китай, 2 комплекта Н7 6000К (слегка голубым отдают) обошлись в 5000р. Поставил за час сам) Год уже без проблем работают, ничего не сгорело.
|
У меня киа сид. Лампы применяются Н7(ближний) и Н1(дальний). Ксенон стоит на оба света. История долгая, много перепробовал, в итоге получилось: 4ре блока Акумен и 4ре лампочки GS. Светотеневая граница и "галка" ближнего света просматривается чётко. Ставил такой: http://www.xenon.ru/kompl-Acumen-2-2x.shtml (Комплекты ксенон " Acumen-2 " (2-х блочный))
У сестры ниссан тиида. Купил и поставил комплект Sho-Me. Биксенон Н4. Установил за час своими силами. Брал в Руси, около 7000 (точно не помню). Ссылка: http://www.xenon.ru/kompl-Sho-me-pro.shtml Что касается "что бы светило и красиво было"- смотря что ты под этим подразумеваешь... перебрал все цветовые температуры: 4300К, 5000К, 6000К. В итоге вот что: - 6000К - красиво и грозно, но видно более-менее только на сухом, светлом асфальте. Даёт слишком синий оттенок, который ЛЮБЫМ человеческим глазом плохо воспринимается. - 5000К - Красивый голубовато-белый свет. Виден чуть лучше, чем 6000К, но слепит сильно и "галки" не видно. - 4300К - Долго мучался и поставил "желтую" температуру. Эта температура даёт чистый белый свет, с незаметной примесью желтого. Не слепит. За счёт спектра свечения свет меньше рассеивается и строит адекватную светотеневую картину. Хорошо виден на практически любом асфальте. А на сухом светлом- как днём. Биксенон- это ксенон в ближний и дальний свет. Бывает 2 типа: с 2мя лампами и с одной подвижной лампой. Плюсы и минусы. С 2мя лампами: - не желательно моргать (нужно время на прогрев рабочей зоны лампы) и блок может выгореть. + при включении дальнего освещает ближнее и дальнее поле. С одной подвижной лампой: - При включении дальнего ближнее боле перестаёт освещаться. + можно моргать, но без фанатизма, иначе выгорят соленойды. Надеюсь помог. Будут вопросы- спрашивай! |
У меня стоит ксенон про спорт ,но только ближний 8000K ,блок розжига тоже про спорт.Уже есть мысли на счёт того чтобы поставить еще и дальний!А так говорил с понимающими людьми,говорят что самый лучший ксенон для дороги а не для понтов и тд,это 4000к,он и на мокром асфальте хорошо и в туман и тп...
|
Бате бери ксенон 4300К к черту понты, безопастность дороже имхо
от себя могу дать контакт человека, работает в ТК МОСКВА занимается как раз ксеноном. 89096376338 Иван звони, многие брали, все довольны, цены - то что надо! скажешь что от Kostos |
Полностью согласен!!!!У меня такой прост при покупке поставили в автосалоне
|
Лично я против установки ксенона в обычные оптические элементы предназначенные только для использования ламп с нитью накала т.к. при установке ксеноновых ламп не получится четко сфокусировать пучок света и добиться нормального светораспределения, что приводит к ослеплению водителей встречного потока. Да, тем кто едет с этим колхозным ксеноном видно все отлично, но подумайте о других!
Мне на моей 9ке хватает стандартных галогенок, петензий к свету нет. |
Цитата:
|
Ты не парься, ты сразу стробоскопы ему купи...)))
|
Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors