Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   ВАЖНО ОТКРЫТИЕ ПРО ДВС!!! (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=5568)

ILDAR 24.12.2008 01:49

ВАЖНО ОТКРЫТИЕ ПРО ДВС!!!
 
НЕКИЙ ЧЕЛОВЕК ПОДНЯЛ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ЧИТАЕМ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО !!!
http://www.ibadullaev.ru/index.html

OFF 24.12.2008 01:58

ну молодцы!
скоро наши вазы малолитражки будут рвать супры :)

Rider 24.12.2008 12:19

об этом в Главной Дороге на НТВ было года 2 назад..

Friki 24.12.2008 14:44

Звучит слишком фантастично для того чтоб быть правдой.. я буду считать это аферой до тех пор, пока машина с его мотором не засветиться на соревнованиях типа "татышев-рэйсинг" или "драг-битва" (которой в 2009 кстати не будет) и что-то там займёт.

Почему-то монстры драг-рэйсинга в классе TOP FUEL едущие квотер за 5 секунд имеют высокую СЖ (точную цифру не скажу, вроде оуоло 15-17, не уверен) и чарджер качающий под 4 бара, ток на каждой катушке около 45 А, работают на 85% нитрометане (класс top alcohol на 100% метаноле).

Я так понял у него же принцип дейстия мотора построен на постоянной детонации, хер занет конечно, но я видел что с поршневой делает детонация, на кольцевых и раллийных корчах. Стоит поднять давку турбины выше нормы, или просто долго на плохом бензе поездить, т.е. словить продолжительную детонацию, вылазят такие косяки как прогоревшие поршня, лопнувшие перегородки между кольцами, трещины разные в поршнях, достаётся и шатунам и вкладышам. (а вы как думали?). Про свечи вообще молчу, от детонации свечки первыми вышибает, так сказать предупреждение.

ILDAR 24.12.2008 19:30

Цитата:

Сообщение от Rider (Сообщение 100392)
об этом в Главной Дороге на НТВ было года 2 назад..

а я в этом месяце видел по нтв в главной дороге

Rider 25.12.2008 13:13

ну у них частенько повторяюца серии...особенно про народных умельцев.

Friki 30.12.2008 15:12

во, кстати! этот деятель велосипед изобрёл, только сегодня об этом подумал.. уже много лет существуют бензиновые моторы GDI от митсу (ну и у других нечто подобное тоже есть), там компрессия порядка 20, топливо подаётся под давлением прямо в камеру сгоряния в ВМТ или рядом, там и взрывается. получаем полностью контроллируемую по времени детонацию. Кстати от времени подачи топлива зависит режим работы мотора, т.е. можно регулировать крутящий момент и обороты. У таких моторов есть пожалуй один недостаток, на нашем чудесном бензине быстро умирает ТНВД, то есть на 10-летней машине его минимум один раз придётся чинить/менять. но это мелочи.
Может они там GDI'ных моторов не видели ниразу? =)


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors