![]()  | 
	
		
 развесовка 
		
		
		предлогаю поставить шаську на какойнить предмет и сфотать чтоб сравнить развесовку. 
	ну конечно если вам интересно :) вот HPI Sprint 2 http://s50.radikal.ru/i128/0811/e5/9e44cc1a19fc.jpg ТТка http://s42.radikal.ru/i095/0811/d8/915a7ce0781b.jpg  | 
		
 надо на карандаш, как минимум, а не на катушку, у неё плошадка больше и поставить проще! 
	 | 
		
 а зачем?        . 
	 | 
		
 Ну ваще для подсчёта развесовки необходимы минимум весы.. и смареть вес на каждой оси, потом на каждом боку.. такой метод не катит (имхо) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Выдал я общий вопрос! Зачем? Зачем нужно выкладывать свое шасси на катушке с нитками? Что это дает? 
	 | 
		
 0_о  
	грязные какие шаськи))  | 
		
 ТТку на карандаш не поставить! 
	там тонель ! и ваще тему тогда удалите товарищи модераторы с моими грязными шаськами . нах ваще темы создавать такие ? надо просто тупо сидеть и советовать шаську ,намывая свою при вытирании пыли дома. можно просто пофлудить в 10 или более сообщений для проведения своего времени и затрат чужова. удаляйте!  | 
		
 В развесовке ТТ меня больше беспокит баланс левой и правой половин. Масса 1 (мотор+регуль+серва) = Масса 2 (аккумулятор) не думаю. отсюда и (пока чисто теоретические) вопросы о переходе на LiPo - если он на 30% легче, то куда сдвинется вес?  
	чень бы хотелось услыть ответ по теме, т.е. по ТТ и её продольому балансу. Ну и поперечный долен быть очень интересен по уму. Недаром HPI сравнивая свои шосейные и дрифтовые шасси указывает, что у drift-версий центр масс сдвинут больше к носу шасси. То ли кентру, то ли вообще перед ним, для лучшей управляемсоти в заносе (это я рекламку вспоминаю, сам HPI'аями не управлял).  | 
		
 а я из лего сделал стол дня развесовки) 
	 | 
| Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +5. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors