|  | 
| 
 HPI SPRINT 2  стала тише работать. ну вот в принцепе задался целью сделать машинку потише и понял что пищит она от спура и пиньона. по памяти помню как на мотках с японских на звезду наплавляли резину по боку чтоб цепь не звенела и решил повторить японские разработки . взял я резину опять 2мм толщиной и вырезал из неё шайбочки равные диаметру шестерён и приклеил на момент. короче смотрите фото и всё поймёте. http://s44.radikal.ru/i103/0811/37/fc2ae8b80092.jpg http://s59.radikal.ru/i166/0811/b1/2557952a6816.jpg http://s43.radikal.ru/i102/0811/a1/3cf24346073a.jpg http://s59.radikal.ru/i165/0811/5a/be5649332c66.jpg скажу вам что эфект отличный даже если наклеить на большую шестерню. на маленькой я ножиком подрезал резинку чтоб она повторяла профиль зубьев. | 
| 
 Рукастый ты парень! Меня вот шум Спринта нисколько не беспокоит, разве что лязганье костей... Но шась не мешало бы почистить. | 
| 
 соррь за оффтоп но какие спур и пиньен у тебя? стоковые? просто на подобном моторе не могу подобрать спур и пиньен себе.... | 
| 
 лязгонье костей становится меньше если под них подложить кружки 8мм из резины 2мм а шаська рабочая и только катала на улице :) тёпленка ешо :) | 
| 
 у меня БК 10.5витков=19виткам, и шестерни 87Х28 | 
| 
 вот в планах ТТку тише сделать :) | 
| 
 то есть стоковые) | 
| 
 у меня стоковые шестерни стояли под мотор 19витков , а мотор стоял 17витков. из-за этого и того что у меня стоят липольки грелись дико щётки и убили практически мотор.сейчас я взял БК 10.5 и это = 19виткам,что должно избавить от моих проблем. правда 17витков уже стоит на ТТхе и посмотрим как он там будет. | 
| 
 Дим, с каждым твоим новым постом все больше уважаю тебя. Кстати, как ремни себя ведут в уличных условиях, в плане износа? | 
| 
 ммм у меня 6.5 витков будет при таких же спуре и пиньене | 
| Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +5. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors