![]() |
Спалил я регуль((
Вообщем спалил я свой регулятор((( Тупо сам виноват, перепутал плюс с минусом когда подключал акк..чёт задымилось.....короче теперь работает только задний ход....есть смысл разбираться в чём дело? Вскрыл регуль, визуально никаких сгоревших транзисторов и.т.д.....
|
а полёным пахнет ?? помниш я говорил что на этих как его транзисторы или резисторы вобщем чёрные пимпы на них при выгорании проступает маркер насвет он смотриться как чёрточка от карандашного грифеля . посмотри на свет может обнаружиш убитость . н###дой конец вольтметром погоняй его .
|
Если дым пошел то наверное пахнет. Может просто, дорожка отгорела.
|
Цитата:
|
Дым пошёл не от регуля.ничем он не пахнет гад такой.просто не работает.....верней как, по порядку расскажу.......нажимаю значит на газ, начинает быстро мигать светодиод красным светом, и отрубается питание на приёмник( что впринципе говорит о КЗ) а при нажатии назад, мотор крутится нормально.....
Там блин регуль какой то хитрый сцуко....мож там блока какая срабтала? http://www.sabe.fi/hobby/index.php?p...741&grpid=2203 |
а вот так это звучит по русски при переводе на программе сократ.зарание извиняюсь за его корявость.
Ключевые Характеристики Полностью пропорциональный форвард и реверс с тормозом задержки Простой толчок-кнопка установки Экономная(Бережливый) модернизация, чтобы оперировать мощные modifieds Двигатель Prewired и батарейные концы, включая разъемы Легкий, компактный размер берет(требоваться;требоват ь;передавать;принимать;выб рать) менее пространство(пробел) шасси Двигатель ограниченный 12 поворотами(оборот) Спецификация Форвард:Пропорциональный Форвард Реверс:Пропорциональный Реверс Тормоз:Да Тормоз Задержки Времени:Да Непрерывное Максимальное Течение(Ток):46amps Входное Напряжение:4-6cells 4.8-7.2volts Входные Типы Разъема:Tamiya Выходной Разъем Набирает:Пуля Предел Двигателя:12Turns Моментальный Максимальный Ток:900 ампер Измерения (WxLxH):1.25 (38.6mm) x 1.02 (26.2mm) x .888(22.5mm) Вес:1.2oz (34g) НАПРЯЖЕНИЕ BEC:5v @ 1amp Защита Перегрузки:Термический |
Вообщем реально, собрал щя всё на столе.а именно, регуль, мотор, приёмник, батарею, пульт..включаю.......
Нажимаю газ( движение вперёд) регуль высокочастотно мигает красным диодом символизирую КЗ....нажимаю задний ход........всё ок, мотор крутится........блин, хоть включай реверс и только вперёд катайся(( |
готов посмотреть его,
Не так давно 3 дня назад питерцу отремонтировал его убитый рег 15витков, говорит добаловался с подключением света на 3-й канал сегодня вот уже отправил назад, рабочий. стоимость пересылка любым видом + работа 400-800р |
Новый стоит 1280р.....Паш, я думаю сам понимаешь...ну не стоит оно того....но всё равно спасибо за то, что откликнулся!
|
Я такой регуль ремонтировал(стандартный от спринта как я понимаю). Стоимость ремонта вышла в 300 рублей(запчасти). После модернизации стал еще круче - лимит возрос до примерно 9 витков.
|
Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors