![]() |
Блокировка шарикового дифференциала за 10 минут
Вложений: 3
Шаг 1.
Разбираем шариковый дифференциал Шаг 2. Вынимаем все подшпники из шестерни Шаг 3. Обезжириваем повержность шестерни и металлических тарелок на корпусах дифференциала и наклеиваем с двух сторон двухсторонний скотч Вложение 7102 Шаг 4. Аккуратно приклеиваем металлические тарелки к скотчу (прикладывать вместе с корпусами дифференциала для центровки) Вложение 7103 Шаг 5. Собираем дифференциал в обратно последовательности (главное не сорвать болт) Вложение 7105 |
при этом методе, главное чтобы скотч не был слишком толстым - сам диф может стать шире и на некоторых моделях это будет мешать трансмиссии свободно вращаться
|
Вложений: 2
Когда потом его закручиваешь, скотч сплющивается и дифференциал встает как родной.
Я использовал 3М скотч. Вот такой: Вложение 7106Вложение 7107 |
а какой номер и ширина у скотча и сколько он обошёлся? Позвонил просто в 3М, там он стоит 900р. А обычный не держит млин..
|
В пилотаже он совсем дешевый, но редкий.
|
оп, не реклама была ща)
|
Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors