![]() |
вопрос владельцам авто 1/1
уважаемые владельцы авто 1/1,думаю многие из Вас заряжали аккумуляторы для моделей запитав зарядник от авто аккумулятора! никто не сталкивался с глюками авто электроники после этого? я слышал что это не очень полезно для 1/1 авто,иномарок особенно... и как лучше заряжать: при заведенном движке или можно при заглушенном? боюсь что авто-акк сядет и не заведусь потом...
|
я заряжаю.... вроде все ок)))
|
емкость большого акка больше чем мпленького, все нормально будет
а глюк электроники - чот не слышал про такое |
+1 все ок...
|
Заряжал от авто аккума небольшой емкости. 2 аккума емкостью 3300. потом завелся и поехал домой.
|
на следующих покатушках попробую тоже... просто был инцидент на офроуд гонках когда мы запитали стартовый стол от авто-акка Пыжо какого-то,после чего 1/1 еле завелась и электроника глючила жестко...
|
Вообще у кого авто с сигнализациями и когда вы прикуриваете кого то, включайте больше нагрузки (дальний свет, печку, музыку) ток поступает большой и обычно они не выдерживают :)
|
посчитаем.. в моём самокате стоит маленький аккум всего-то 45 АЧ, мелкий аккум который я заряжаю идёт ёмкостью 4000 мАЧ, в десять раз меньше, т.е. пару-тройку акков зарядить можно, ничё большой машине не будет. На крайняк, после нескольких зарядок если возникают сомнения то можно завеси двигатель минут на 15 чтоб аккум слегка оживить.
Если электроника глючила на ПыЖо то это проблема ПыЖо, на других не глючит. |
Friki +1 имхо.
Как в том стишке - "Не нужны нам больше писи! Мы еб(CENSORED)ся с митсубиси! " |
пыжо сам по себе автомобиль глючный)
|
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors