![]() |
Тульский Хобби Фест! Соревнования по rcdrift
Вложений: 1
16 июля на территории ЦПКиО г. Тулы пройдет Первый Хобби-Фест. Огромное количество неудержимых эмоций, Турнир на Радиоуправляемых автомобилях в классе «Drift», преодоление трассы в классе «Off-Road» и многое интересное от друзей-партнеров мероприятия будут с нетерпением ждать именно Вас!
Для всех поклонников RC Cars будут выступать Чемпионы России, участники Международных соревнований, призеры Russian Grand Prix. Фестиваль будет проходить в самом центре парка, на трассе для радиоуправляемых автомобилей. Программа на день: 11:30 – Сбор участников. Свободное катание 12:30 – Регистрация участников 12:45 – Приветствие участников. Открытие сезона 13:00 – Одиночные и Парные заезды 15:00 – Конкурс кузовов 15:30 – Подсчет голосов. Награждение Организаторы приготовили несколько интересных сюрпризов, о которых они пока не рассказывают. «Мы хотим провести действительно достойные и масштабные соревнования в нашем любимом городе, а также повысить интерес у молодежи к этому виду спорта. У нас в команде участник и призер многих соревнований – Евгений Таранов, поэтому мы рассчитываем привезти в Тулу очень крутых пилотов из разных регионов России. Будет очень зрелищно и эмоционально. Приходите!» - комментирует организатор, сооснователь «МОЯГОНКА.РФ» Пасечник Игорь. Заявить о себе на турнире смогут все желающие при выполнении небольших условий участия. Для этого заранее нужно связаться с организаторами по телефону: 8 953 420 07 31 или оставить заявку на форуме |
Регламент соревнований RC DRIFT
Регламент соревнований RC DRIFT:
Перед началом соревнований, проводится брифинг, на котором объясняются частные положения соревнований (очковые зоны, идеальная траектория, дополнительные критерии судейства). 1.ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: К участию допускаются радиоуправляемые on-road(подготовленные для дрифта) и driftмодели масштаба 1:10, соответствующие требованием данного раздела: - Трансмиссии могут быть только односкоростными. - Привод может быть полным, заднеприводным, также допускаются модели с (CS) - соотношением вращения передней и задней оси. - Допускаются любые бесколлекторные и коллекторные моторы с заводской намоткой, 540 типоразмера, для моделей масштабом 1:10; - Не допускается использование гироскопов любого вида, а так же любых других электронных вспомогательных систем - Модели должны быть оборудованы чистыми, окрашенными кузовами. 2. КОЛЕСА: - Запрещается использование покрышек, изготовленных из микропоры, резины и прочих мягких материалов. - Всем участникам необходимо иметь четыре одинаковых покрышки. За исключение заднеприводных моделей. - Не рекомендуется использование аэродинамических (туринговых) дисков. 3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗАЕЗДОВ: Квалификация: - Квалификационные заезды оцениваются по баллам, полученным за прохождение очковых зон (клиппинг поинтов), обозначенных на брифинге. Клиппинг поинт – это точка на трассе, к которой участник должен пройти в заносе как можно ближе. - Каждая зона клиппинг поинта делится на 3 части. В зависимости от дальности прохождения от клиппинг-зоны - начисляются штрафные балы. - Зона считается пройденной, если в неё попадает передний (при прохождении внутреннего клиппинг поинта) или задний (при прохождении внешнего клиппинг поинта) бампер автомодели. БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ НАЧИСЛЯЮТСЯ ЗА: - Большой угол заноса. (Если угол входа в занос превышает 90 градусов, участник обязан сохранить этот угол до восстановления идеальной траектории дрифта). - Элемент “Kiss the wall”. Совершается в определённой зоне трассы, оговорённой на брифинге. Манёвр совершён правильно, если модель продолжила движение без изменения траектории. - Плавность прохождения трассы (без резких замедлений или ускорений); ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ НАЧИСЛЯЮТСЯ ЗА: - Выпрямление (потеря заноса). - Корректировка (манёвр, при котором происходит резкая смена угла без перекладки). ПОДСЧЁТ БАЛОВ: - Результатом квалификационного заезда является сумма баллов за лучший круг. 4. ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ: - По результатам квалификации все участники распределяются парами в финальную турнирную таблицу. Таблица определяется судьями с учётом количества участников. - Во время парных заездов, участники оцениваются судьями в паре по принципу «лучше/хуже». 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ: - Перед каждым парным заездом, участники проезжают прогревочный круг (в особых случаях, судьи оставляют за собой право ограничить число прогревочных кругов, предварительно уведомив об этом спортсменов). - Финальный заезд состоит из двух кругов. Сначала один участник лидирует, а второй догоняет его. Затем участники меняются стартовыми позициями; - По окончании круга, судьи распределяют 10 баллов между двумя участниками; - По результатам двух заездов, баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда; ВАЖНО: В случае если по результатам двух заездов участники имеют равное количество баллов, судьями объявляется «перезаезд». Если после 3-х перезаездов победителя определить не удаётся, победа присуждается участнику, набравшему наибольшее количество баллов в квалификации. Судьи имеют право ограничить число перезаездов, предупредив об этом участников; ПРОХОЖДЕНИЕ ПОВОРОТОВ: - При прохождении поворотов, задача первого участника состоит в том, чтобы ехать по клиппинг поинтам и следовать идеальной, с точки зрения судейства, траектории. Задача второго участника ехать максимально близко к первому участнику, повторяя его траекторию; ОБГОН: - Обгон разрешён только в случаях, когда первый участник совершил грубую ошибку (Разворот, вылет с трассы, столкновение с ограждением, остановка). ПРЕИМУЩЕСТВО В ПАРНЫХ ЗАЕЗДАХ: -Плавный дрифт. -Близкое преследование -Следование идеальной траектории. ПАРНЫЙ ЗАЕЗД СЧИТАЕТСЯ ПРОИГРАННЫМ В СЛУЧАЯХ: - Остановки модели. - Разворота модели. - Столкновения с соперником при движении в паре вторым с потерей траектории. - Намеренная остановка или резкое замедление. - Использование заднего хода; - Отставание от соперника более чем на 3 метра. ПРИЧИНАМИ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАЕЗДА ИЛИ ПЕРЕЗАЕЗДА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ: - Пропуск выезда на парный заезд соответственно результатам квалификации. - Севший аккумулятор во время заезда. - Невнимательность участников. |
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors