![]() |
Я и HPI E10
У меня шаська HPI E10 туринговая. Вот что я скажу по поводу усовершествований:
На 1-ом месте нужно заменить все пластиковые втулки на подшибники, это увеличит время работы и скорость (я проверял на стандартных акках мотор, сняв с шасськи в месте с электроникой, он проработал на полных оборотах 55 минут 3 секунды! А также в это время подруливал сервой. Мотор начал сбавлять обороты на 46 минуте. Так что подшибники необходимы). 14шт 30$ На 2-ом месте установить алюминиевый радиатор на мотор (во время моих испытаний мотор оч сильно нагрелся). в среднем 350 рублей На 3-ем месте нормальный аккум и з\у,желательно емкостью 3300,4600,5000, насколько средства позволяют. в среднем 40$ На 4-ом месте установка алиминеевого центрального кардана. 10$ На 5-ом месте установка стальных полуосей. 2 комплекта по 29$ На 6-ом установка масляных амортов. 2 комплекта по 35$ Итог 218 у.е. стоит доведение до ума Е10. Все цены взяты из каталога HPI. Ждём появления деталей в РФ и надеемся более гуманных цен или лучше купить спринт 2 и не париться... Стоимость з\у и дрифтовой резины не включена. |
лучше б сразу спринт2 взял, а не трахался с е10)
|
Я и так это понял, но тогда средства не позволяли.
|
На Е10 отвратительная моторама! На этой шасське невозможно использовать мощный мотор - его вырвет из неё, так как зубчики, за которые она держится можно продавить даже ногтем - проверено! К тому же чисто конструктивно она неприемлимо хрупкая для модели 1:10. Кроме того, это первая и последняя тачка, на которой колёса крепятся на винтах, а не на традиционных гайках, (которые, к слову, даже на некоторых игрушках уже встречаются) которые вкручиваются в пластмассу!!! Я не силён и с машинками обращаюсь бережно, но резьбу скрутил на первой неделе на каждом колесе! Выход - если не смущает моторама (в конце концов, выход алюминиевой немного улучшит ситуацию - ведь настройка то на ней обширная и не нужно менять моторамы под разные пиньоны, как на ТТ-01), то доводку машины нужно начинать с полной замены подвески. Как вариант - прикупить универсальные карданы из алюминия для ТТ-01 с чашками от той же ТТ-01 и ещё немного запчастюлек (гайки, возможно, сплошные оси и т. д.), но это обойдётся в 2500 р. Достойные аналоги - TT-01 (по схожей конструкции, только там моторама просто суперская) и уже упомянутый Sprint 2 (по производителю - это следующая тачка по цене в линейке продукции компании).
|
ведь настройка то на ней обширная и не нужно менять моторамы под разные пиньоны, как на ТТ-01)
================================================== =================== эммм...мистер покажите мне мотораму на ТТшку где она ТОЛЬКО ПОД ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПИНЬОН!!! |
Колёсные болты вкручиваются на маленькую гайку, а не в пластик.
|
менять моторамы под разные пиньоны? О_о
|
[QUOTE=Drift King;65638]Выход - если не смущает моторама (в конце концов, выход алюминиевой немного улучшит ситуацию - ведь настройка то на ней обширная и не нужно менять моторамы под разные пиньоны, как на ТТ-01),
и он дрифт кинг?? |
по поводу карданов- это проверено?
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors