![]() |
Шоссейный китаец Пилотаж Chaser
Добрый день уважаемые форумчане.
Собственно не претендую на лавры дрифтера, купил себе для покатушек дома некого китайского монстра Pilotage Caster RZ10 собственно вот шаська его. http://www.pilotage-rc.ru/media/cata...dscf8439_1.jpg Хотел попросить помощи конкретно по пунктам мне указанную)) Хочу попробовать перевести на дрифт. На что-то безбашенное не претендую но хочется что бы можно было дрифтить на домашней трассе. 1. Стоит ли сразу заморочиться с блокировкой диференциала? Или покататься для начала так? 2. Если менять сам моторчик надо ли менять электронную обвязку и контроллер 3. Если менять не надо, то стоит ли сразу купить коллектор на 27 витков? 4. Стоит ли морочиться с FDR на начальном этапе и сразу прикупить запчасти 5. Что стоит поменять на первом этапе? амортизаторы, шестерни привода, подшипники - возможно есть лист базовых замен. |
1) задний дифференциал лучше заблокировать, передний по желению.
2) для коллекторного двигателя нужен регулятор для коллекторных двигателей, для бесколлекторного - бесколлекторный регулятор. 3) если планируешь дальнейшее развитие в хобби, лучше купить хорошое бесколлекторное комбо: двигатель + регулятор. 4) на начальном этапе стоит как можно больше тренироваться. 5) ничего. если модель не едет без кучи запчастей, то модель - говно. а в говёное шасси сколько денег не владывай, оно всё равно говном останется. |
Вот этот что ли http://www.pilotage-rc.ru/products/r...o_RTR_RC16232/ ?
Блокируй оба дифа , расхождение спереди добавь . Убери схождение сзади на ноль - в спецификации у пилотажа есть набор http://www.pilotage-rc.ru/products/z...sk057_RC16442/ Для начала хватит . За пару дней поедешь ) |
Огромное спасибо всем.
Покурил форумы и понял что это копия ТТ01 по факту. То есть запчасти можно найти. hp500 и Sinano Спасибо за советы. Заблокировал пока задний дифф на холодную сварку. Выбираю БК комбо комплект - Рассматриваю Leopard 10T Что касается схода, \ так понял надо добавить то есть положительный сделать. И еще вопрос касательно подвески как она влияет на вхождение в дрифт, она должна быть жесткая или мягкая. |
есть у меня такая модель, сейчас пытаюсь продать по запчастям. на первое время совет-придумай какую нибудь защиту на ведущий и ведомый пин.(шестерни с мотора и на кардан) Еще один маленький совет-перебери всю и протяни болты, а то могут начать выкручиваться неожиданно, и не балуйся с охлаждением мотора, горит сразу же
|
Цитата:
Детали есть в Пилотаже - там вкладочка имеется соответствующая в описании . |
Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors