![]() |
|
Проблемка
вчера покатал минут 30 и отключил батарею.
с машиной делал только 1 манипуляцию на регуляторе(quicrun 1060) переставлял фишки http://www.youtube.com/watch?v=uTVzEZeGGwo как у этого парня(с 8 минуты видео,оставил как у него с 8 минут 40 секунд в первых положениях) теперь машина при каждом включении калибруется,начинают сами крутиться колеса вперед(т.е машина сама едет немного вперед),машина спокойно едет вперед а задняя передача пропала(когда на пульте нажимаешь назад на регуляторе мигает красная лампочка но двигатель не срабатывает ну и в добавок на регуляторе не работают режимы как у парня на видео). Переставлял обратно но все осталось так же(калибруется,едет вперед,нет заднего хода)что я сделал не так? |
для начала внимательно изучи инструкцию(это не тролинг в отношении тебя)там должны быть описаны самые распространеные неисправности и способы их лечения.попробуй сделать все заново.
с таким колекторными регулями не сталкивался а на б.к такое обычно происходит если пульт выключи в перед регуля или включил сначала регуль а не пульт он тогда теряет все калибровки ,на бк я просто калибрую газ тормоз заново. забинди аппу и пульт снова.и попробуй зделать так(если регуль позволяет)- 1-пр ивключении нажимаем обе кнопочки одновременно,как только за моргал и запищал отпускаем. 2-не нажимая курок газа жмем на вторую кнопочку на регуле(маленькая такая рядом с кнопкой включения)регуль моргнет и пикнет 1 раз 3-выжимаем газ полностью и снова нажимаем мелкую кнопочку.моргнет и пискнет 2раза.отпускаем газ. 4-выжимаем тормоз и снова жмем кнопочку.моргнет и пискнет 3раза.отпускаем кнопочку. выключаем включаем регуль и наслаждаемся если не поможет то залезь сюда http://forum.rcdesign.ru/там(не реклама) где то была тема посвещеная регулям и движкам от хобивинка. |
Цитата:
добавлено через 6 часов 19 минут Что я на регуль попал что-ли???? |
щас посмотрел действительноодна кнопка.по ссылке что я дал переходил ?искал там ветку форума про регули хоббивинг?я сколекторниками только траксовскими сталкивался.в полне возможно что какя то из настроек сбилась или какойто конфликт пульта и приемника.
|
Цитата:
|
ну во первых если где то что то сгорает то есть дымок и запах.во вторых в мануале по идее должно быть на писано что означает каждое моргание(на сколько я понял он и на страиваетса по средством подсчета морганий).попробуй отсоеденить серву если после этого заработает то это серве капец.(странно но это факт который я сам не понимаю),попробуй другой приемник,двигатель,регуль( сли есть.)а еще бывает такое когда пульт разряжаетса(может у тебя акум или батарейки сели)
|
Цитата:
Цитата:
добавлено через 2 минуты 1. Аппа забиднена? 2. серва работает 3. реверс поставлен на аппе по 2 каналу? 4. калибровку аппы как делал? своими словами |
Цитата:
1.да,я все вырубал потом делал по инструкции включал регулятор от него питается приемник,на приемника нажимал бинд,лампочка моргала,включал апу и как в инструкции написано нажимал set. 2.серва работает и с апы настраивается(углы поворота выставляются свободно) 3. Реверс на апе выключен т.к если его включаешь то задняя передача меняется на переднюю и наоборот(на реверсе машина назад тоже не едет) 4. Она была откалибрована когда я купил модель,сам не калибровал ее(я только настройки выставил как в мануале у hobbiwingа написано.если машина типа назад не едет) Переставил перемычки и теперь... |
Цитата:
Цитата:
Когда ты включаешь реверс, то задняя передача не меняется на переднюю, а меняется. Это нужно делать перед калибровкой, а не после. PS: ну её моё, почему бы не написать все точнее: модель регуля, аппы? На видео вообще коллекторный, у тебя тоже? |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors