![]() |
HPI RS4 3 nitro drift
Вчера стал счастливым обладателем данного аппарата.
Вопрос: подходит ли алюминий от RS4 evo, есть ли профит от установки алюминия, кроме эстетики? Движок ещё не обкатан, можно ли развернуть "штекер" на карбюраторе, к которому подключается топливопровод? Просто штатный проложен так, что упирается в рубашку двигателся и цепляет тягу газа. Настройки карбюратора не пострадают и как это переживут уплотнения? |
Сегодня пытался запустить - не получилось. Рекорд работы 3-5 секунд, дальше глохнет. При прокачке топливопровода, как только перестаёшь качать - топливо отливает от карбюратора. В чем может быть причина?
|
Цитата:
все топливопроводы соединены? настройки карбюратора? может игла подачи топлива очень сильно зажата? вообще по личному опыту двс в дрифте зрелищно, но слишком проблематично! |
Цитата:
Не герметичность двигателя возможна? Просто не хочется с герметиком в движку лезть, пока другие варианты все не проверю. добавлено через 5 часов 58 минут Вообщем когда прокачиваю топливопровод - в баке создаётся разряжение и топливо стекает обратно, если приоткрыть крышку бака при прокачке - всё норм, но сел накал, завтра буду пробовать дальше. |
Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors