![]() |
|
Гараж бедного провинциала.
Всем доброго времени суток!
Спеки шасси: HPI Sprint-2 1. БК двигатель TrackStar 5200 KV ,регулятор Quick Xstar 60а. 2. Перед:развал 2-3 градуса,тяга Питмана,небольшое схождение,привода HPI-86198,наконечники тяг RPM,обгонка. 3. Зад:алюм.кулаки,пирвода от GPM,схождение,наконечники тяг RPM. 4. CS-1.67.Ремни стандарт,сзади кастом система натяжителей.Кастом спул. 5. Аппаратура:HPI TF-40. 6. Серво:HPI SF-1 7.Амортизаторы 54мм (алюминий) (Sakura XI)-SAK-X28-PK.Спереди пружины жесткие,от родных амортизаторов. HPI HOT BODIES TC-FD 1.БК Hobbywing 8.5T 4000Kv,регулятор на 60а. 2.Перед:обгонка,кулаки,лоу кастеры 7°,рычаги от DIB-a,привода Team Suzuki 55°,развал,схождение,кастор и другие страшные слова (на AWD версии был сей конфиг). Напечатанные на 3д принтере рычаги,в них идет тяга с шаровой от Active,верхние рычаги также кастом,кулаки Yokomo. 3.Зад:спул. 4. Было CS-1.87, сейчас RWD 5.Аппаратура:Sanwa MX-V. 6.Серво:HPI SB-5 (11.8/0.11). 7.Сток амортизаторы,мягкие пружины от сакуры сзади,жесткие от спринта спереди,на версии AWD. Передняя подвеска по типу Bagi San-а,мягкий аморт от Sakur-ы,опора от TRF.Зад более жесткая,но не затянутая подвеска,опоры от TRF. Kyosho TF-5-шасси продал. Небольшой рассказ о моем хобби: Вот я и решился на создание своего БЖ. Впервые начал заглядываться на RC-дрифт около 2-3 лет назад,о этом замечательном форуме не знал,а увидел фото на местном форуме о продаже модели для дрифта,глаза горели,денег не было.Прошло около года и я решил приобрести модель.Выбор пал на б/у шасси Kyosho TF-5 с коллектором,2 аккумуляторами,зарядкой,ап пой и 2 кузовами.Покатал немного-сломались привода.Затем купил БК и Li-po,через пару недель пользования сгорел регулятор.Денег не было,разобрал шасси до болта и покрасил в черный,до этого шасси былое голубое сверху покрашенное в розовый (непонятно зачем).Шасси собрал и увидел объявление на авито о продаже в моем городе шасси с БК,сгоревшей аппой,Li-po аккумулятором и простым кузовом с набором колес за смешную сумму в размере 1500 рублей.Шасси купил-оказалось это HPI Sprint-2.Что сказать,шасси было весьма уставшим...Хозяин на вопрос "А где задний ремень?",гордо ответил"Это братец задний привод!",после этого ни чего у него не спрашивал. Днище обклеено фольгой,а на ней модная подсветка из диодов,еле убрал...Покрасил деку в черный,заказал ремень,привода,задние кулаки-собрал,поехала.Решил сделать кс 1.7 путем установки пули от TM4 на 19 зубьев,решил сделать просто:перевернул задний диф,проточил и поставил туда пулю.Т.к. ремень задний уже ехал сделал 2 натяжителя:один пуля из набора TM4,другой-подшипник из старого принтера.Да,выглядит увесисто и не эстетично,но работает отлично.По затратам вышло около 400 рублей.Заказал наконечники тяг от RPM и сами тяги,а то установленный кастом от прежних хозяев меня не устраивает(смотреть фото). По планам на Sprint-2: 1.Тяги и их наконечники-готово. 2.Обгонка-готово. 3.Регулируемые аммортизаторы-готово. 5.Сервомашинка-готово. 4.Карбон верхняя дека(сток вся в клею,да и хочется немного красоты)-клей убрал,карбона нет. 5.Хорошая БК система,та,что стоит неизвестного происхождения,даже на движке нет опозновательных знаков-систему узнал,но купил еще одну-готово. Фото Kyosho выкладывать не буду,если кому-то очень интересно,то есть на моей странице на Drive-2 (не реклама),###### на нее есть в моей информации на этом форуме. Вот само шасси,видно все недостатки. http://pp.vk.me/c623716/v623716880/6c1e/o2UjelQcNoQ.jpg Тут видно устройство задней части. http://pp.vk.me/c623716/v623716880/6c27/k0UYXqSAADI.jpg Натяжитель из подшипника. http://pp.vk.me/c623716/v623716880/6c39/ghK8XKT4oSU.jpg Те самые кастом тяги. http://pp.vk.me/c623716/v623716880/6c15/TWuemfFvogc.jpg Шасси после новых модификаций: http://pp.vk.me/c623928/v623928880/9a11/pzZiR5E_YYc.jpg http://pp.vk.me/c623928/v623928880/9a19/tbY49JnzxWk.jpg UP MOD http://pp.vk.me/c622921/v622921880/2...8k1d5jqQjE.jpg UP MOD 2 http://pp.vk.me/c622926/v622926880/1...I38S1dRg0Q.jpg HPI HOT BODIES TC-FD(в процессе сборки). http://pp.vk.me/c621920/v621920880/5ccb/KIh7F_PUnaM.jpg Уже с подвеской от Yokomo. http://pp.vk.me/c625126/v625126880/1...A7mwTrAkmY.jpg UP MOD http://pp.vk.me/c622921/v622921880/2...KD8EKqjUXs.jpg UP MOD 2 http://pp.vk.me/c622926/v622926880/1...sCBPxyGEc0.jpg UP MOD 3 Рядом с Sakura D4 RWD http://pp.vk.me/c636220/v636220880/2...6wXOmUk4Ww.jpg UP MOD 4 Рядом с Sakura D4 RWD http://pp.vk.me/c636220/v636220880/2...Fl7rM9kGOk.jpg И кузова: http://pp.vk.me/c622925/v622925880/eeb0/-UsLpDJ1LNo.jpg http://pp.vk.me/c618531/v618531880/1...SrcaZs_048.jpg http://pp.vk.me/c625126/v625126880/1...IRTtnPvPAI.jpg http://pp.vk.me/c625126/v625126880/1...HKwYMAu7HY.jpg http://pp.vk.me/c622921/v622921880/2...YXYTHtDBus.jpg http://pp.vk.me/c622921/v622921880/2...D9q56-fJUI.jpg http://pp.vk.me/c622926/v622926880/1...ZgJ1eVeYRs.jpg http://pp.vk.me/c622926/v622926880/1...zpsdZbVeC0.jpg http://pp.vk.me/c636220/v636220880/2...ZI1BVBaNfI.jpg http://pp.vk.me/c636220/v636220880/2...5Y5rSILe_I.jpg http://pp.vk.me/c636220/v636220880/2...2cV20X_zkM.jpg http://pp.vk.me/c636220/v636220880/2...wofE9Vm99w.jpg |
Ооо спринт. В свое время у меня их было 2! Вечная борьба с люфтами. Устарела шаська уже. весь вес на жопе. под кс ее надо переворачивать...
|
Цитата:
|
Частично помогут но не полностью
|
Цитата:
|
Цитата:
Я сакуру уже 2 года доделать не могу нормально! Конверсия в переднемоторку. Там от сакуры то уже почти ничего не осталось! |
Цитата:
В ходе тюнинга часто остается мало похожего от того,что было в самом начале. добавлено через 3 минуты Сегодня решил сделать крепления аккумулятора,а то постоянно отрывать и клеить 2-сторонний скотч надоело(креплений при покупке не было). Понадобилось: 1.Пластик ПВХ. 2.Канцелярский нож. 3.Клей. Подточил немного деку,чтобы аккумулятор мог упираться 1 стороной в мотораму: http://pp.vk.me/c622720/v622720880/5daf/O5tLwmvBhc0.jpg Затем измерил высоту аккумулятора вырезал 2 заготовки для стоек,сделал в них отверстия для болтов,также сделал отверстия в деке: http://pp.vk.me/c622720/v622720880/5de1/seeKUNXcQwE.jpg Немного усилил стойки: http://pp.vk.me/c622720/v622720880/5dbd/n-SvqxYlEiU.jpg Покрасил,установил: http://pp.vk.me/c622720/v622720880/5dd3/W_SzkKaYV-4.jpg Затем сделал 2 укрепления по бокам деки,установил: http://pp.vk.me/c622720/v622720880/5dda/xYg8W1WlwIE.jpg Тест-драйв крепления вынесли хорошо,аккумулятор держится крепко. |
Я попозже выложу то, что получается у меня
|
Цитата:
|
Всем доброго времени суток!
На днях пришла посылка с тягами,наконечниками RPM,резиночками в чашки диффа: http://pp.vk.me/c618424/v618424880/1...DPPvrto6po.jpg Резиночки встали отлично,а вот с тягами я обламался...Заказал не те наконечники,не углядел в начале названия 3.5мм,т.е. для тяг диаметром 3.5мм,а у спринта диаметр тяг 3мм...Решил сделать тяги из шурупов нужного диаметра до приобретения наконечников нужного размера...Вышло вполне не плохо,в глаза не кидается,настроил как мне нужно,все менять не стал: http://pp.vk.me/c618424/v618424880/1...E3UGq6oUxI.jpg http://pp.vk.me/c618424/v618424880/1...PXE7g4-jFc.jpg Люфа стало заметно меньше! Затем решил убрать люфт приводов,не знаю как иначе это назвать: Привод шатался в чашке дифа.Решил так:подложил шайбочки в кулак,затем поставил шайбочки с другой стороны кулака: http://pp.vk.me/c618424/v618424880/1...ak-jJGU24s.jpg Ну и поставил новые хексы из аллюминия,фиксируются болтом,что очень удобно,ибо при снятии колес обычно хекс выпадывал вместе с штифтом-долгие минуты ползания по полу не очень мне нравились. http://pp.vk.me/c618424/v618424880/1...Q3oVQkP1Mk.jpg Также пробовал сделать выворот-сделал отверстие в кулаке и подточил хаб,на весу держал шась и выворачивал колеса,давал газу-кусает привода,GPM не годятся...Может подскажет кто,какие лучше ставить на перед для хорошего выворота? |
Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors