![]() |
Проект "Powered by ///M-center"
Всем привет. Не знаю баян или не баян, не ругайте сильно, а направьте ссылочкой.
Проект "POWERED BY //////M-center http://s019.radikal.ru/i634/1406/23/60960baa4a65t.jpgА началось всё с того что у меня появились невостребованные 10000р. Долго думая и выбирая новое хобби на лето. Решил остановиться на Р/У модели автомобиля. И так как дрифт мне ближе, решил!!! БЕРУ. http://s020.radikal.ru/i714/1406/73/da7531e78966t.jpg Я нашел Ближайший магазин моделей, которым оказался "Юный ПАПА" и приобрёл данный аппарат с запасным аккумулятором (NIMH Nvision 3500 7.2V) http://s019.radikal.ru/i609/1406/f8/d7b594daae9et.jpg После недели проведенных на разных интернет магазинах с запчастями, просмотров кучи видео и изредка заходившего на форум. После само изучения решил все таки зарегистрироваться на форуме. Не найдя инструкции по своей машинке, поняв что фирма не особо хорошая да все в самом автомобиле агрегаты могли стоять по мощнее. Принял решение тюнячить и в конечном итоге, заменив всё собрать качественный rc drift car. 1 стайлинг - фары:bratv: http://i024.radikal.ru/1406/a3/778359fb11f2t.jpg (потом обязательно расскажу как я их сделал :d:d:d Думаю заказать с Китая вот такие штуки: регулятор Turnigy Trackstar 1/10 45A для бесколлекторных двигателей http://i024.radikal.ru/1406/00/9e8bce5fea96t.jpg Характеристики: Продолжительный ток: 45A Кратковременный ток: 90A Для автомоделей масштаба: 1/10 Аккумулятор: 2-3 CellLipo L-BEC: 5.0V / 2A Типы поддерживаемых двигателей: безсенсорные бесколлекторные (2s 8.5 витков , 3s 13.5 витков или выше) Размер: 40.5 x 37.5 x 24мм Вес: 45г Разъемы для аккумулятора: отсутствуют Вкл/выкл: есть Реверс: есть Защита от перегрева: есть Провода питания от аккумулятора: 14AWG Провода питания двигателя: 14AWG Программируемые функции (посредством опциональной карты программирования) Brake/Reverse type Brake amount Reverse amount Punch Control Drag Brake Throttle Dead Band Voltage Cut off Motor Timing И двигатель: Бесколлекторный мотор с сенсором Turnigy TrackStar 13.5T 3040KV http://s52.radikal.ru/i138/1406/c0/4870f6fb45b1t.jpg Характеристики: Класс: 540 Витков: 13.5 Об/В: 3040 Сенсор: Стандартный 6-ти контактный Максимальное напряжение: 7.4В (2S) Максимальный ток:36A Максимальная мощность:255Вт Диаметр: 36мм Длина: 53мм Диаметр вала: 3.17 мм Вес: 178г :confused::confused::confused::confused: Подскажи народ стоит ли это брать? Ну или посоветуйте что купить (можно и в Москве)??? Ребят поиск вообще не чего не дал: Есть ли на форуме обсуждения, темы посвящённые моей модели? И что бы Вы могли посоветовать мне как новичку? :confused::confused::confused::confused::confused: Всем заранее спасибо и не судите строго. to be continued.... |
Заблокировать задний дифференциал и посещать тренировки с опытными моделистами. Лишние деньги откладывать, пока не придет озарение, как именно дорогие цацки будут влиять на возможность достичь лучших результатов.
|
Цитата:
|
Цитата:
А мотор новый заказать - всегда успеешь. |
Цитата:
|
Вот поэтому и надо откладывать. Чтобы было удовольствие, постоянное. И чтобы не было "я в нее 30 штук", в итоге на выходе кряхтящая китайская шась с несколькими алюминиевыми детальками, ломающаяся раз в неделб и едущая, как бревно.
Поэтому читай, смотри, общайся. Заказывать придется много) в общем и целом бк система нормальный первый шаг для апгрейда. На само шасси ничего покупатьне надо. Его целиком менять надо) и да, готов на шасси минимум 8-10 тысяч, если эта тема заинтересовала |
Цитата:
добавлено через 11 минут Цитата:
|
Двигатель с регулятором - да, есть смысл, поскольку потом переставишь на другое шасси) в HSP упрещься очень быстро, когда увидишь что такое КС, обгонка.
Да, комплект хорошей резины (yokomo zero r2) - 1000 р на 4 колеса. Диски красивые - примерно столько же, если простые черные/белые, то дешевле. Лучше ориентируйся на японские, ибо китайцы часто кривые, жидкие и хлипкие - могут быстро сломаться. А два комплекта китайцев по цене уже равны японским дискам) |
Цитата:
Цитата:
|
Шасси ХСП в качестве первого болида не плохой вариант, чтобы понять нужно ли тебе это вообще или нет...
Но для дальнейшего постижения азов нужно брать что нибудь по серьезнее, например тот же DIB ver. RS или Сакуру. После шасси необходима качественная электроника, первым делом лучше взять бк систему с Ли-По аккумом, а потом плавно сменить все остальное |
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors