|  | 
| 
 Проблема выбора: Yokomo DPM SSG Kit или Yokomo Type C + Wrap-Up FR-D Conversion Set ? Вообщем, с появлением наконец свободного времени и зала в Озерках, решил выбрать себе новую шась хорошего уровня. Сразу хочу сказать что хочется именно карданку, проверенной фирмы, с возможностью установки КС. Также хочется без проблем заказывать запчасти и расходники. Душа лежит к продукции фирмы Yokomo. Рассматриваю два варианта: 1. Yokomo DPM SSG Kit http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=4039 2. Yokomo Drift Package Plus Type C Special + Wrap-Up FR-D Conversion Set http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=3909 http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=4159 Вариант 1 - недорого, но среднемоторка и возможно уже прошлый век, поскольку все стремятся ездить теперь на переднемоторных шасси. Вариант 2 - дорого, но мотор впереди и это вроде как перспективно. Но вопрос будет ли это настолько круче ехать, насколько дороже стоит? Есть ли смысл? Вообщем буду очень признателен за грамотные советы в выборе! | 
| 
 эм... ну вторая это RWD какбэ... | 
| 
 Точно! Я сразу и не понял. Тогда наверное остается вариант 1, поскольку RWD это уж совсем сложно. Вроде как пока без гироскопа они не ездят. | 
| 
 Проблема выбора! Привет! Я наверное склоняюсь больше к YOKOMO Type C связано это с тем что изначально она заднемоторная, есть кит и она становится среднемоторной, есть кит и она становится переднемоторной, плюс ко всему есть варианты с CS. Знаю что дорого, но ведь вернее будет взять шасси с возможностью прокачать, чем взять противоположность и потом пилить - точить - фрезеровать - и чертыхаться что не переплатил!!! добавлено через 2 минуты Цитата: 
 | 
| 
 Жень, ты похоже тоже невнимателен. Последняя указанная тобой конверсия - заднеприводная. А это уже совсем другая тема. Ее надо рассматривать в отрыве от обычного дрифта с КС и уж тем более 50/50. А вторая конверсия откровенно переоцененная. Денег берут как за шасси, а пользы ровным счетом никакой. Развернуть деку - дело несложное. Рулевая и прочая мелочевка не в счет. Только Drift Package (в девичестве MR4TC) от этого все равно лучше не едет. А за сумму вложенный средств можно и DRB взять. И это будет намного интереснее. Заметь, я не считаю чужие деньги, я говорю о том, что 560 евро+доставка можно куда лучше потратить в нашем хобби, нежели приобрести старушку mr4tc c небольшими доработками и бесполезную конверсию, что даст в итоге 50/50 шась, единственным плюсом которой будет мотор в передней части деки. А для карданок это не гуд, много груза придется вешать (или ездить с nimh-аккумом) | 
| 
 А как насчет  Yokomo DPM SSG Kit? Стоит его брать или хорошо он не поедет? | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 PS Я себе оставил одного спринта для экспериментов а именно что бы попробовать задний привод - начитался и насмотрелся как экспериментирует semiramz тоже захотелось. На мой взгляд тут как и в жизни передний - задний - полный привод по разному себя ведут. Каждый сума сходит по своему видел как пытаются дрифтовать на поршах каенах - у них почти cs соотношение привода 40% перед 60% зад а если нажать одну волшебную кнопку отключаются все вспомогательные системы вообще уроган становиться http://www.youtube.com/watch?v=qJh5lbCvEcw http://www.youtube.com/watch?v=9p_ltM5NlWE | 
| 
 Цитата: 
 Скажем так, 50/50 и КС намного ближе друг к другу, нежели полный привод и задний. Цитата: 
 | 
| 
 Расскажите, зачем разворачивать Type-C? У неё и так почти 50:50 развесовка. А ещё странно, что никто не посоветовал OTA-Zeon. | 
| 
 PS: что-то никакого дрифта я не заметил на этих видео... первое - вообще из разряда кручения бубликов. Второе - вижу, что в конце каен снесло боком, а потом он кое-как выровнялся и поехал прямо. Скорее всегоу меня совсем другое понимание такого термина, как "дрифт". | 
| Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +5. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors