![]() |
помигите новичку с выбором первого дрифт авто.
:confused:выбор пал между бесколлекторных комплектов E4D SRC RTR (Brushless Spec.) и
HPI Sprint 2 Flux (электро / бесколлекторная система / аппаратура 2.4GHz / влагозащита / готовый комплект) как я понял у HPI в дрифт версии идет коллекторный мотор! в чем плюсы и минусы данных авто??? опыт с моделями маломальский имею но в эликтричках нету! и еще интересует какой вы посоветуете Li-Po аккумулятор для этих версий. добавлено через 1 час 26 минут и что лучше двух ременной провод или трёх??? |
Лучше будет sprint и в версии флюкс бк мотор!
|
У меня был team magic e4d. Как раз с него и начанал!
Что мне больше всего понравилось- реально едет из коробки. Тоже выбирал из этих двух моделей. Мой совет если только начинаешь не бери новый комплект. Так как от не знания что да как и где что можно купить. Потратить много лишних денег. Если не пропрет, за те же деньги не отдашь. Посмотри на барахолке, есть куча хороших предложений с классными комплектами. А вот sprint или e4d решать тебе самому! Класс у машин одинаковый. Я за TM. |
Цитата:
|
Влагозащита
Хм... А Спринт пишет что у них влагозащита хорошая. Это играет роль?? Ну если на улице гонять, то ТМ Е4D быстрее "намокнет"?
|
фигня их ватерпроф! парни скажите E4D помощнее или я не прав???
|
Какая разница?
|
Возьми пустую шасси спринта и купи нормальную электронику
|
Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors