![]() |
Интерес к bmw 1:1
Интересуют 2 модели: e39 и e46.
Попытки найти адекватную информацию на специализированном форуме не особо увенчались успехом, т.к. там сплошной срач. Я уяснил, что лучше брать как можно более свежее модели, т.к. много косяков с завода было и справлено к концу выпуска. Я знаю, что на форуме есть владельцы бмв, мне очень интересно услышать ваши мнения. Машина рассматривается как временная, т.е. хочется не потерять в стоимости сильно за 6-8 месяцев владения. Еще очень желательно уложится в 150 л.с. Бюджет 300к-450к. |
найти можно 2004 года 46ю, но это баварец а значит покупка только у руских и смотри на двигатель , сам год назад хотел купить, но передумал, подвеска из алюма и наши дороги........
|
Если владелец не гонщик, то подвеска должна быть живой.
Просто хочется что-то динамичное, комфортное и ликвидное. Авто временное. |
По поводу подвески скажу у всех бех алюм,она расчитана для скорости ,комфотра..
А по нашим дорогам беха весьма норм,если аккуратно водить то на год и более подвески хватит,это точно скажу.По деньгам за 360-390 возможно взять года 2004 это какраз норм года за свои деньги. Когда будешь выбирать смотри на пробег,также кузов(а то есть печальные варианты)и советую когда определишься загнать ее в сервис проверить,что бы точно). Удачи в выборе. |
Пробег там до фени, они по поллимона бегают при правильном обслуживании. Чугунная подвеска была на E36 и E34, на E46 и E39 уже был люминь, про семёрки не в курсе. Алюминиевые блоки пошли с 95 года, на моей e36 как раз такой - при перегреве перекашивает не только башку, но и блок тоже.
Советовать без толку, потому что у вас другой рынок. Скажу только, что в Латвии сейчас очень ценятся E36 поздних лет (98-99) с полным м-пакетом. Стоят как e46, но намного надёжнее |
stiv777,
Спасибо, Интересно что напишут Паша и Петр. добавлено через 2 минуты Stalwart, Спасибо, а по моторам и коробке что можешь сказать? |
Цитата:
Катался на E36 323 и на палке, и на автомате. На автомате "не едет" и забывает переключать передачи - зачем-то уводит мотор в 7тыщ оборотов, при "вкусном" диапазоне 4-6. Кикдаун тоже в зависимости от фазы луны. У 2.5 хватает тяги чтобы включить пятую и ехать в горку. Когда не тянет на спортивную езду, то частенько переключаю 1-2-5, и с 40кмч и выше только пятую использую. Про редуктор - на E46 и E39 LSD идёт только в M3/M5, гражданские все с открытым. В Латвии набирает обороты тема приваривать к E46 задний мост от E36, потому что чиксы из клубов в E36 уже не садятся, а без LSD - зачем такое надо? :bm: |
В общем Паша Stalwart прав. Если нормально ездишь - не будешь замечать по кошельку разницу между алюминием и сталью.
Меньше, чем за 450 ты не найдешь нормального рестайла, точка. Просто поверь. У нас на "предпокупочной оценке" побывал не один десяток питерских е39 - ни один рестайл ниже 450 не был нормальным. Либо конченная вообще вся, либо конченный мотор, либо непонятки с бумагами. Первое и второе повсеместно вообще. Е46 пошли на убыль, дорестайл е39 в принципе не очень дорогие сейчас, но второй е34 они ещё не станут, особенно ухоженные. Почему-то все забыли напугать тебя никасиловым покрытием внутренних рабочих поверхностей гильз ранних М52. Типа от некачественного бенза разъедает, мотор не капиталится итд. Факты такие: машины с возможными проблемами с никасилом уже давно "кончились", то, что ездит сейчас, ездить будет ещё долго. Плюс я работаю в автосервисе, специализирующемся в основном на BMW (в основном е39 - у начальника е39, у меня е39, у кузовщика е39, у маляра е39 :)) и могу сказать точно, что ни в нашем, ни в одном из дружественных автосервисов не было ни одной машины, которая имела бы проблемы именно с никасилом. Так что это не трабл вообще. А то бери мою, я раздумываю на Японию пересаживаться, но никак не могу придумать повод со своей расстаться. :) У меня как раз описанный Stalwart'ом M52B25 на механике, подвеска М-Пак плюс Sport сидения, новая рестайл оптика (штатная по 10 за фару по закупке т.е. со скидкой автосервиса порядка 20%) и так, по мелочи. |
Предложение заманчивое, а на что сам хочешь пересесть и зачем? Если e39 такой хороший. И вроде же были проблемы с зазорами в фарах.
|
Если не "работать на публику", то полный E36 поздних лет имеет все те же экстры, что ранние E46, кроме ксенона и навигации. Первое решается лампочками OSRAM Night Breaker Plus, второе - кредлом для мобилы. С пятёрками чуть иначе, E34 по комфортфичам ближе к москвичу^W E30
|
Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors