![]() |
проблема с регулятором gtb 2
Здравствуйте.
Проблема следующая, греется конденсатор на регуляторе, очень сильно. шасси vdf, регулятор novak GTB 2 двигатель 3,5. после установки кс 1,84 начал греться кондер, да так сильно, что прогорела термоусадка в которой он обтянут. как думаете с чем связано? |
именно этот , а ограничение у него 3,5 до установки кс все было гуд, может конечно одно с другим не связано
|
Цитата:
Fwd/Brk/Rev: F / B / R Input Cells: 1-2S LiPo/LiFe or 4-6 NiMH ESC Footprint: 1.16" x 1.47" x 0.97" (29.5 x 37.3 x 24.6 mm) ESC Footprint (Low Profile HS): 1.16” x 1.47” x 0.70" (29.5 x 37.3 x 17.8 mm) Weight (w/o wires)(oz/g): 1.29 oz. (36.6 g) On-Resistance: 0.00040 ohms @ 25°C trans. temp. Motor Limit: 540-Size: 3.5T; 550-Size: 4.5T BEC: 6.0 volts DC / 3.0 amps Power Wire Size: 14G Super-Flex Copper-Strand Silicone Wire Status LEDs: 5 добавлено через 7 минут пиньен поменьше поставь |
спасибо что просвещаете меня о технических характеристиках, но вопрос не о них
спур 128 пиньен 39 |
поставь меньше и попробуй
|
Цитата:
|
31.
Какой у тебя сейчас фдр? И зачем тебе варинципе мотор 3.5. Он убъет твое регулятор рано или поздн. |
Цитата:
Мотор тот что был в комплекте с регулем, уже был такой лет 5 назад и все было отлично, но тогда был туринг |
Но ведь при КС передатка на передней оси и на задней разная. На задней осталась прежней, а на передней увеличилась в 1.84 раз. Т.е мотор разгрузился. Может ли от этого начать греться регулятор?
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors