![]() |
|
Ралли группа Б
Ралли группы В вписано золотыми буквами в историю авто соревнований.
|
черное время для раллистов было.
|
Climb Dance/Танцующий набор высоты
Пайкс Пик - ралли, получившее мировую известность во времена технического безбашенства, в Штате Колорадо, где принимали участия все кто хотел и владел подготовленным автомобилем. Среди учасников и сейчас можно встретить монстров автоспорта, приехавших с разных концов света, которые готовы к кровавой битве за секунды. Но, увы, былого угара заслуженно Легендарной "Группы B" более не увидеть. Но даже на видео эти автомобили выглядят устрашающе, а пилоты богами... Автомобиль: Pikes Peak Peugeot 405 T16 (Автомобиль Группы B, без рестриктера (780 л.с.), с полным приводом, максимальной скоростью 240 км/ч.) Пилот: Ари Ватанен http://www.youtube.com/watch?v=1uEC3H4MC5A |
Цитата:
|
ну а сейчас что чайники водят? у меня последняя авария была мы с обрыва более 10 ушей сделали. Слава богу выжили , но на уровне тех мамшин у нас не было бы шансов
|
-_О 10 ушей умееня вопрос _ Ты был пристёгнут ?
|
и даже в шлеме
|
да!!!вот это действительно драйв и скорость!!!!!
з.ы. а сузука эскудо она тоже группа Б??? |
http://img.feels.ru/uploads/foto/847/01.jpg
http://img.feels.ru/uploads/foto/847/02.jpg __________________________________________________ __________________________________________________ ____________ http://www.bvl.com.ua/images/article/2411060204.jpg Те, кто видел прототип в действии, говорил — и по звуку, и по езде — вылитая Lancia Stratos От обычной восьмерки у этой машины остались лишь двери, лобовое стекло да фары, все остальное было оригинальной конструкции, как у лучших западных образцов, в центре пространственного каркаса располагался 16-клапанный двигатель ВАЗ объемом 1860 см3, оснащенный распределительным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 300 л.с. Сверху все это накрывалось пластиковыми панелями оригинальной формы, напоминавшими восьмерку. Интересно, что передняя часть пластикового оперения име ла два варианта оформления: дневной (без дополнительных прожекторов) и ночной (с четырьмя мощными фарами), последний вариант представлен на фото, аэродинамику этого автомобиля ВАЗ дорабатывали специалисты Пренайского экспериментального завода ДОСААФ спортивной авиации. По аналогичной схеме были построены и два другие советские автомобили: Нами 0290 88 года выпуска, оснащенный 180-сильным карбюраторным двигателем с турбонаддувом, официально сообщалось, что этот автомобиль изготовлен на базе ЗАЗ 1102 ТАВРИЯ, но от Таврии у него были лишь двери и лобовое стекло. Другой автомобиль, построенный на АЗЛК в 88 году в управлении конструкторских и экспериментальных работ - АЗЛК 2141 КР. Машина была оснащена двигателем объемом 1995 см3, 175 л.с. с двумя карбюраторами VEBER. Интересно, что на всех вышеперечисленных автомобилях, за исключением АЗЛК, использовался двигатель ВАЗ 2106. Правда, от него в процессе доработки серийным оставался лишь блок цилиндров, и то расточенный. В перспективе конструкторы рассчитывали довести до ума эти машины, повысить мощность, доработать трансмиссию, подвеску, оснастить машины полным приводом, снизить массу, короче, работа шла полным ходом. Конечно, несмотря на все усилия конструкторов, наши раллисты вряд ли могли бы бороться за первые места, в 87 году мощность автомобилей ведущих команд мирового чемпионата должна была приблизиться к отметке 600 л.с., а потом стать еще выше. Но наши раллисты уже не выглядели бы бедными родственниками, они имели бы пусть и не чемпионскую, но достойную технику, и вполне могли бы рассчитывать на места в десятке в абсолютном зачете. Впрочем, после запрета в 87 году автомобилей группы В все эти рассуждения потеряли смысл. ВАЗ умер – да здравствует ВАЗ! |
)) извините за офф топ )
но посматри те на Это ) Вроде как некак а подаёт надежды для кумиров авто ралли http://www.youtube.com/watch?v=du1t4...eature=related |
Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors