|  | 
| 
 выбираю шась уровнем по выше вот честно, в раздумиях долгих, что для дрифта лучше взять. на тт откатал, хорошо едет теперь, но хочется больше настроек и мощности. думал и о спринте-2 флюксе, и о е4д, и о сакуре, и о ёке дрб, нитро рс4 даже рассматривал, но вот вопрос-что лучше будет ехать и какая конструкция шасси будет надёжнее? ремень или кардан? уже всех дрифт гуру знакомых спросил, у каждого своё мнение, поэтому так и не определился. бюджет на всё-12-13 тысяч рублей. заранее благодарен. | 
| 
 с таким бюджетом можно смело забыть о шасси классом выше.... | 
| 
 почему же? нитро рс4 можно взять за 12 вполне, даже новую, не говоря про подержанные. те, которых я написал, вроде как уровнем по выше тт будут | 
| 
 BASCON-MC, срочно напиши Максу! maXtreme если хочешь карбонку переднемоторную! как раз в бюджет впишешься! цена как я понял 370$ | 
| 
 потдержу Женю, там у них каие то скидки :) | 
| 
 ты обозначил бы, что 12-13 на шась без электроники, а то можно подумать, что ртр хочешь за эти деньги)) Жека, а что за карбон-переднемотор за 370 бачей? открой тайну) | 
| 
 DRB - от 700$ без доставки. а вот Tamiya TA05-VDF с доставкой до Тебя, выйдет около 415$. (Обычной почтой) | 
| 
 pioneer, енроут | 
| 
 rs4 для дрифта никак? добавлено через 5 минут е4д или спринт или нитро рс4? | 
| 
 ассОху тогда шестую... | 
| Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +5. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors