Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мой Drift-Car (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Стоит ли купить Nissan Silvia Nitro RS4 3 Drift RTR? (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=22752)

Invisible 14.09.2011 11:25

Стоит ли купить Nissan Silvia Nitro RS4 3 Drift RTR?
 
Вложений: 1
Хочу купить Nissan Silvia Nitro RS4 3 Drift RTR (она моя первая) стоит ли покупать её или что нибудь другое посоветуете?
Вот ###### на неё
:)

твинки 14.09.2011 11:39

помоветуем читать раздел для новичков.. и посоветуем брать электро

Invisible 14.09.2011 12:32

Цитата:

Сообщение от твинки (Сообщение 430718)
помоветуем читать раздел для новичков.. и посоветуем брать электро

Почему электро лучше??

Dwright 14.09.2011 12:38

ДВС:
- надо намешать топливо
- надо сделать кучу настроек
- надо изрядно подрочиться с накалом
- залил свечу - сегодня не катаешься.
При этом: орет дико, воняет дико, в кузове надо делать убогую дырку

Электро:
- вставил аккум и поехал. Когда он сел - ставил другой и опять поехал.
При этом: если загерметизировать электронику то можно ездить даже под водой,
из за отсутствия вони можно ездить в помещении, а при подобранных комплектующих, в скорости, она будет раз в 10 быстрее чем ДВС (хотя это не главное)

Invisible 14.09.2011 12:44

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 430734)
ДВС:
- надо намешать топливо
- надо сделать кучу настроек
- надо изрядно подрочиться с накалом
- залил свечу - сегодня не катаешься.
При этом: орет дико, воняет дико, в кузове надо делать убогую дырку

Электро:
- вставил аккум и поехал. Когда он сел - ставил другой и опять поехал.
При этом: если загерметизировать электронику то можно ездить даже под водой,
из за отсутствия вони можно ездить в помещении, а при подобранных комплектующих, в скорости, она будет раз в 10 быстрее чем ДВС (хотя это не главное)

А я думал ДВС быстрее...

добавлено через 59 секунд
Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 430734)
ДВС:
- надо намешать топливо
- надо сделать кучу настроек
- надо изрядно подрочиться с накалом
- залил свечу - сегодня не катаешься.
При этом: орет дико, воняет дико, в кузове надо делать убогую дырку

Электро:
- вставил аккум и поехал. Когда он сел - ставил другой и опять поехал.
При этом: если загерметизировать электронику то можно ездить даже под водой,
из за отсутствия вони можно ездить в помещении, а при подобранных комплектующих, в скорости, она будет раз в 10 быстрее чем ДВС (хотя это не главное)

То есть можно и такую брат ь

Wave 14.09.2011 13:16

http://www.youtube.com/watch?v=X8j2f0yBr78

Dwright 14.09.2011 13:22

возьми HPI sprint 2 drift

Yuki 14.09.2011 13:36

Цитата:

Сообщение от Dwright (Сообщение 430734)
ДВС:
- надо намешать топливо
- надо сделать кучу настроек
- надо изрядно подрочиться с накалом
- залил свечу - сегодня не катаешься.
При этом: орет дико, воняет дико, в кузове надо делать убогую дырку

1 - ничего не надо мешать. Продаются готовые смеси.
2 - там нет кучи настроек. Необходимо настроить двигатель и по мере эксплуатации донастраивать иглу в карбюраторе. Это не сложно.
3 - С накалом дрочиться не нужно. Достаточно купить хороший накал и следить за аккумулятором в нем.
4 - Залитая свеча не повод не кататься. Достаточно выкрутить продуть\протереть, провернуть вал двигателя несколько раз с тряпочкой, которую нужно аккуратно засунуть в отверстие для свечи. Излишки топлива из камеры сгорания выйдут и можно заводить.

Орет не дико, урчит очень приятно и очень классно. Если сделать свой глушитель, то выглядит копийно и урчит копийно =) Не воняет, это все бред. После покатушек необходимо протереть тряпочкой, проветрить 10-15 минут. Можно двигатель с глушителем заматывать тряпочкой, тогда не будет подтеков масла из глушителя и опять же не будет вонять. Насчет дырки согласен, убого, но необходимо

Dwright 14.09.2011 13:38

Цитата:

Сообщение от Yuki (Сообщение 430749)
1 - ничего не надо мешать. Продаются готовые смеси.
2 - там нет кучи настроек. Необходимо настроить двигатель и по мере эксплуатации донастраивать иглу в карбюраторе. Это не сложно.
3 - С накалом дрочиться не нужно. Достаточно купить хороший накал и следить за аккумулятором в нем.
4 - Залитая свеча не повод не кататься. Достаточно выкрутить продуть\протереть, провернуть вал двигателя несколько раз с тряпочкой, которую нужно аккуратно засунуть в отверстие для свечи. Излишки топлива из камеры сгорания выйдут и можно заводить.

Орет не дико, урчит очень приятно и очень классно. Если сделать свой глушитель, то выглядит копийно и урчит копийно =) Не воняет, это все бред. После покатушек необходимо протереть тряпочкой, проветрить 10-15 минут. Можно двигатель с глушителем заматывать тряпочкой, тогда не будет подтеков масла из глушителя и опять же не будет вонять. Насчет дырки согласен, убого, но необходимо


Цитата:

вставил аккум и поехал. Когда он сел - вставил другой и опять поехал. Покатался, кинул в сумку и забыл
захотел покататься дома или на соревах - пошел и покатался!
................................................

Invisible 14.09.2011 17:53

Так всё же ребят что лучше?
ДВС иди Электро?:bk:


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors