![]() |
Необходима помощь с настройкой ТС5Р
Нужна ваша помощь братцы ))
все кто имел дело с этой шаськой - напишите своё мнение плиз, т.к. увеличил выворот и когда делаю шпильку ...перед выходом из неё - разворачивает(пробовал поработать двойными расходами...но иногда выворота недостаточно, и собственно вопросы, 1.какие дифы лучше блочить???(зад?перед?или оба?) 2.как ставить амморы???(свалить навсю или наоборот) 3.какой развал делать спереди и сзади??? вопрос достаточно срочный т.к. завтра этап... |
1)кс есть?
чем аморты вертикальней, тем отзывчевее и машина и увеличивается проворачиваемость чем гризонтальнее тем лучше общий зацем на машине 2) развал, нужно чтобы спереди было максимальное петно контакт на внешнем колесе( увеличится зацеп, и машина станет стабильной при выходе из поворота) у меня стоит 1.5 спереди и 2.5 сзади (в градусах) |
Цитата:
|
Кс есть на машине?
|
нету у него КСа пусть оба блочит!
|
Как раз если кс нет, то спереди можно диффер оставить!)) но это уже на любителя, так как со срубами машина стабильнее.
Но со спулами нужно центр тяжести опускать на максимум. |
ну вроде сделал всё как надо... но надо резинку отшлефовать...
спасибо парни, а то сёдня серва сдохла...да ещё и не валила...ваще гамано...)) добавлено через 21 час 41 минуту всё валит, но есть один нюанс, нужны привода с углом не меньше чем у YOKOMO DRB и отты, т.к. немножко закусывает и катки мягко говоря жостко трясуться... что можете посоветовать,какие привода??? |
этот вопрос остается открытым для владельцев тц))
вроде от 416 тамии подходят) |
Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors