|  | 
| 
 шестерни в каком передаточном соотношении будет более оптимально подобрать ведомую и ведущую шестерни при двигателе супер сток бз для дрифта.... | 
| 
 Я бы ничего не менял, сток (пиньен 19Т и спур не помню сколько) обеспечивают максимальный крутящий момент, увеличивая пиньен и уменьшая спур, получиш потерю в моменте и прибавку в скорости, что предпочтительней для туринга ИМХО. | 
| 
 kukuvs163, лол туринг это шоссейная резина на парковке?  для дрифта насколько помню нужен меньше пиньён и больше спур, если на оборот то передатка даст больше скорости. передатка для большого крутящего момента ставицо в туринге обычно на сильные моторы, где и так скорости много типа 4.5 и 3Т | 
| 
 tv 4 В итоге поставил новый спур на 61зуб и пиньон на 21+без коллекторную сиську на 8.5т осталось добрать липошку для полного кайфа.. | 
| 
 общая сумма зубов должна быть если не ошибаюся 80... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 короче если хотите на скорость то надо как можно больше сделать РАЗНИЦУ в шестернях по зубьям тоесть если будет скажем 80 зуб спур и 20 зуб пиньен будет гнать а чем больше шестерни будут приближены по размеру к друг к другу ты проигрываешь в скорости но выигрываешь в крутящем моменте!!!!! ФИЗИКУ НАДО БЫЛО УЧИТЬ!!!!!!! | 
| 
 Vlad TURBO, вот ты школоло )))! Двигатель за 1 оборот при пиньене в 20 зубов провернет спур в 80 зубов на 1/4, а допустим с большим пиньеном на 50 зубов и меньшим спуром на 50 на 1 оборот! Следовательно, чем меньше разница пиньен/спур, тем скорость выше. Иногда лучше жевать, чем говорить... -не реклама- | 
| 
 Vlad TURBO, а ты сам где был во время уроков физики?)) | 
| 
 пипец микмик .)я лично не вижу связи между размером СПУЛА.),в вот спур да. | 
| Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +5. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors