![]()  | 
	
		
 Зачем нужно блокировать дифференциалы,что это,и где они 
		
		
		Чесно,я сам непонимаю зачем их блокировать. Знаю где они 
	думаю этой темой поможем новичкам обьяснике как и что плз))):confused:  | 
		
 Что бы модель было проще в занос сорвать, без блокировки колеса будут вращаться в зависимости от сцепления каждого их них и таким образом пытаться вывести машину из заноса. 
	 | 
		
 Колеса при повороте идут по разным радиусам, и с разной угловой (впрочем, и линейной тоже) скоростью. Дифференциал позволяет им это делать. При заблокированном дифференциале у нас колеса связаны жестко между собой и скорость их движения одинакова, что в повороте вызывает проскальзывание и потерю сцепления => модель проще пустить в занос. 
	 | 
		
 ухх харо форум 
	тока что написал! спс)))  | 
		
 Ну вот в принципе, Алексей все научно объяснил:) 
	 | 
		
 А еще их надо блокировать чтобы уверенней входить в ПОИСК! 
	 | 
		
 поиск поиск....Новайсы уже шлют в поиск)) поиск - гумно. Им не всякий сможет пользоваться. 
	загляни раз загляни двас  | 
		
 А вот объясните мне плизз, оба блокируем или только задний? По идее нужно только задний блокировать. 
	 | 
		
 У меня только задний заблокирован. Кто-то блокирует оба. Мне обльше нравиться с задним. Тут пробывать надо что больше тебе подойдет. А модель-то какая у тебя? 
	 | 
		
 HPI Sport-2 
	 | 
| Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +5. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors