![]() |
|
Прочность кузовов разных производителей.
Кузова каких производителей предпочитаете? Из соотношения прочность / детализация.
Совсем забыл в опросе кЕтай указать, поэтому за него отписываемся вручную) Заодно можно отписать, кузов какой марки покупали и есть ли с ним отражатели. |
Тамия, часть кузовов хпи стали очень тонкими,ёкомо не юзал(
|
ХПИ по моему отличные кузова делает! Уже полтора года катаю и ни одной трещины. Тамия чёт халтурить начала... да и вообще их кузова трескаются на раз, даже несмотря на толчстый лексан - вспомнить хотя бы сильвию. Йокомо конечно вне конкуренции по детализации, по прочности тоже неплохо насколько я знаю. В общем моё предпочтение ХПИ: недорого, богатый выбор, хорошие наклейки и маски, высокая прочность.
|
Ай молодцы, пока опрос делал вы уже отписались)
Сам в тамии также разочарован, красный субарик уже порядком покоцался. ХПИ не пробовал, но следующим наверно его куплю. |
всегда покупал кузова ХПИ ,ибо нужен кузов 200мм ,а хпи предоставляет самый большой выбор в данной ширине...на качество и детализацию не жалуюсь.так что мой голос за хпи.
|
пока один кузовок хпи про прочность пока не скажу ничего... а вот детализация нормальная)
П.С. по прочности стоковый кошачий бодик - не убиваемый))) |
Тамиевский Эво Десятый, двое соревнований, 10 часов наката, полёт нормальный. Никаких повреждений вообще. Крашей было много (даже очень), каркас безопасности и торпедо просто в труху, кузов в идеале. Проклеен армскотчем изнутри.
Тамиевский 320-й БМВ. Слегка трескался от новичковых сильных крашей. В целом - не смертельно. EastCoastBodies неплохие кузов шлёпает, качество как у старой тамии, п###же, чем с эволюшеном, но кузов тоже пока не подаёт признаков явной насильственной смерти. HPI 350Z после двух этапов соревнований + 10-12 часов башинга потрескался местами. Опять же не смертельно. |
значит так. тамия: кузов субару импреза 2007 детализация, комплектность, прочность на все 100. стоял полгода на дрифтилке, на данный момент кузов стоит на монстре 1/8 масштаба (соответственно постоянные перевороты на крышу) на кузове нет ни одной трещины. тамия: кузов VW Golf. эксплуатация с 1 марта. детализация, комплектность и прочность тоже неплохая. есть одна трещина примерно 5мм на переднем бампере (врезался в уголок-ограждение в дрифт-зале). ХПИ: супра. отражатели и спойлер фуфло, в остальном детальность кузова устраивает. эксплуатировался в жестких условиях (в основном зимой в зале). всего 3 трещины по 3-5 мм длиной. на юбке переднего бампера отваливается краска. хочу отметить - все кузова в проблемных местах (бампера, углы, изгибы) обклеены изнутри скотчем со стекловолокном в 3-5 слоев.
|
Даю голос за ХПИ. Ибо первый кузов был этой фирмы и первый опыт в дрифте тоже получал с этим кузовом (350з) Даже дерби жесточайшие устраивал. Только трещины в районе арок и пороги потрескались. Вообщем хорошие кузова. Еще отмечу что у Teаm Losi тоже оч прочные кузова.
|
Не знаю, HPI не юзал, но 100 раз видел, лично мне не нравятся, детализация кузова особенно, по прочности нормальные. Юзаю уже второй год тамию, всё устраивает, никаких нареканий и в прочности, и в детализации. Каких то серьёзных трещен или что то подобного не было. Так что голос отдам за тамию.))
|
Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors