|  | 
| 
 зачем блокировать дифференциалы? вот обьясните пожалуйста, пробовал 2 модели: свою(с заблоченными диффами спереди и сзади) и модель друга(стандартную)... шасси - ТТ-01, колёса - Супердрифтек, движки одинаковые... и вот почему-то более зрелищный дрифт получается на незаблоченных диффах.... | 
| 
 зависит от многих факторов.. но в двух словах на заблоченных идёт устойчивее, закладывает бОльшие углы и лучше держит занос. | 
| 
 на счёт того что чётче держит занос, в этом я согласен, но ИМХО на незаблоченных диффах занос продолжительней... честно сказать, я за последнее время столько всего перепробывал со своей шаськой и половина всего этого в пустую, запутался окончательно, вот и решил что лучше у опытных людей лучше спросить сначала что делать, а уж потом в неё руками лезть | 
| 
 ну.. тут всё очень индивидуально) я вот тоже например щас на 2-х диферах езжу и мне нравится! Единственное думаю вперёд всё таки палку поставить а сзади оставить дифф. | 
| 
 тогда вот вопрос, может глупый, но всё же, чем палка отличается от самодельно заблокированного шарикового диффа?( я свой блокировал моментом и сильной закруткой стяжного винта) | 
| 
 палку невозможно провернуть, а заблоченный дифф всё таки раскручивается иногда.. хотя после момента может и не раскрутится... тогда ничем :) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +5. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors