![]() |
Ребят выручайте
Катался я на машинки,начала рывками ездить,и потом встала в прямом смысле слова,то есть теперь она у меня не ездить,только работает поворотники,а газ и задний ход не работают.
Что делать помогите ??? |
Заряди аккумы))
|
В десятку... =)))
|
Отжег!!!Не едет:)))))Уха-ха.Заряди акум.
|
добавлено через 1 минуту
Цитата:
|
аккум заряжен,дело не в аккуме
|
Модель какая? Какой приемник? Какой регуль? Какой блок света? Какой АКБ?
А колеса поворачиваются? Возможно вышел из строя регулятор хода, он же ESC с функцией BEC (эмуляция цепи батареи) - просто не выдает питание на приемник и серву (хотя повортоники работают, значит приемник сигнал получает, обрабатывает и передает дальше). Возможно вышел из строя сам приемник (можно посмотреть по индикации регуля, если оно имеется) - хотя приемник, судя по индикации света, работает. Ещё мог выйти из строя блок света - не передает сигнал дальше - на серво и регуль (если колеса не поворачиваются, это более вероятный вариант) На крайний случай - где-то обрыв (лишний контакт) в проводке Отключите блок света, включите всю электронику в варианте без света и проверте Если все заработает, значит ищите обрывы после блока света или меняйте его Все |
TT-01,приёмник сток,регуль HPI SC-15,света нету,nosram 4600
|
Извините, парнишка, тебе сколько лет?
Я еще спрашивал про поворот колес? Это один из немаловажных факторов... Давай разберем теорию на практике У тебя 2(3) канальный пульт управления, курок - газ-тормоз, колесо - влево-вправо АКБ в пульте должны быть заряжены (может они там сели?), антенна полностью вытащена (а скока у тебя М или Г Гц) Пульт вырабатывает сигнал с переменной скважностью на несущей частоте с объединением каналов Приемник этот сигнал должен принимать и разделять каналы На различные выводы он передает скважный импульс на рулевую машинку и регулятор хода Нейтральное положение примерно 1,5 мс, до 1 мс - это задний ход или влево, до 2 мс - это вперед или вправо, но это все настраивается Влево-вправо у Вас отрабатывает рулевая машинка Вперед-назад отрабатывает регулятор хода Все это хозяйство от бортовой батареи питает регулятор хода - цепь BEC (Battery Emulation Circuit - эмуляция цепи батареи), оно подает на приемник и серву нужные им 4.8-6 В. Регулятор хода ставится между батареей и мотором, трехжильным шнурком пристегивается к применику (разъем второго канала), еще, бывает, двухжильным шнурком пристегивается также к приемнику (разъем батареи на приемнике) Блок света ставится в разрыв между разеъемами на первый и второй канал по первому каналу он ловит поворот колес (поворотники), по второму - газ-тормоз (фары, стопари, задний ход, аварийка) Потом, эти же сигналы должны передаваться дальше - на серву и регулятор хода Таким образом, если у Вас нужные повротники мигают при повороте колеса на пульте, сиганлы заднего хода загораются при подаче заднего хода с пульта - ищите неисправность на выходе блока света и на входе сервы и регуля ВСЕ |
mcmixer, написали же
Цитата:
|
Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors