|  | 
| 
 Проблема с масляными амортами TT-01D Подскажите, можно ли как-то починить стоковые масляные амортизаторы на TT-01D. Сальники-бублики менял, зелёные колпачки менял. Всё-равно - первый же заезд и через 15 минут машина не возвращается в исходное положение, так и остается на брюхе. Поначалу немного помогает, если прокачать руками, потом опять на брюхо. При этом красные пружины как-будто стали короче. Езжу раз в неделю-две, перезаправлять пробовал перед каждым заездом. Чищу снаружи всегда. Нужен вариант чтобы не нужно было перезаправлять, доливать... Что предпринять? Будут ли TRF железно надёжны? | 
| 
 Отписал в личку | 
| 
 Отписал бы всем прямо на форум, для чего он и создан. А то привыкли все в личке дельные советы давать. | 
| 
 если такая вазникла проблема..миняй их! | 
| 
 поставь жесткие пружины например от спринта 2 и все норм будет | 
| 
 смени масло на другое с наименьшей вязкостью .подойдёт и обычное подсолнечное фильтрованое . замени пружыны на более жёсткие если стоковые черезчур мягкие . проверь плотно ли завинчивается крышка гильзы амморта . если ничего не помогло меняй  полностю все амморты на любые подходящие можно даже взять стоковые от спринта 2 при необходимости если не подходят просто заменить колпачки или сделать шпильки с шайбой проверь заодно ход поршня возможна вероятность что сальник на штоке начал сифонить и спускает давление или вовсе засорился и мешает свободному ходу ..(чуть не забыл перед заменой масла промой гильзы чтоб остатки старого не перемешались с новым . для промывки можно использовать любую жидкость кроме оцетоно содержащих и  едких для пластика ) | 
| 
 было нечто похожее,аморты были почти новые и не возращалась пружинав исходное положение т.е были на 10-16% сжаты,сменил их на 3рэйсинг и не парюсь,они стоковые вообще какие-то хилые | 
| Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +5. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors