![]() |
|
Конечно сайт не для этого но может кто поможет)покупаю машину 1:1))
Вот столкнулся с задаче что лучше.не понимаю в этом деле так что хочу у вас узнать мнение.)
что лучше взять? сантафе в люкс комплектации пробег 2к км в корее стоит. потом новый ситроен с5 http://all.auto.ru/cars/new/sale/14109.html или мазду 6 http://all.auto.ru/cars/new/sale/1594804.html такой вопрос если у кого есть такие аппараты)что можете хорошого сказать)та и вообще что из этого посоветуете?) |
Я люблю мазду:)Но вот автомат и кузов седан, не радуют:)
|
Немного странный выбор, так сказать из крайности в крайность (паркетник-седан)
Выберу Мазду, только учти, что на фото максимальная комплектация и стоит она не 740к... Ездил на такой с 2л и автоматом...машинка шумновата, жестковата, движок любит крутиться, автомат немного дерганый. В целом машина настраивает на активный стиль езды))) |
это хендай)
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5109561.html да с маздой фото точно не соответствует цене)вот сегодня съезжу скажу что внутри у нее) та просто смотрел из предела 750к)хотел сперва 1-2годовалую взять)но отец настоял чтобы новую брал:( хотел цивик брать)за эти деньги можно было норм комплек взять но друзья.и владельцы засрали его подвеску и его коробку робот:( вот такие пироги:) |
Я видел Хендая, но такого салона еще нет...блин на китай смахивает своим задранным в небо монитором! Сивик новый не стоит своих денег, имхо! Я уже писал, что мазда тоже жестковата, и посадка очень низкая, так что этой зимой ей было туго)
|
этот хендай стоит в корее он в 800к обойдет с доставкой)
|
Сивик 5д - нормальный аппарат. Да жестковат, но в меру.
А из того, что хотите купить Вы, лично я брал бы санту - как наиболее демократичный по обслуживанию аппарат. Да и кофорт на высоте )) Правда системв коммон-рейл требовательна к солярке, но зато при нормальной эксплуатции он - экономичен и не приносит неожиданных сюрпризов. Ситроен - дорог в обслуживании. И в Европе имеет определенный имидж автомобиля, популярного у секс-меньшинств. Мазда - хорошо, но расход бензина будет огого. |
2 варианта.
если 99% город-трасса то МАЗДА если рыбалка-охота-постоянные вылазки на природу то ХУНДАЙ. |
яб выбирал между маздой и сантой.
что больше надо. санта как внедорожник не покатит, но простит неровности и ухабы. посадка выше и уверенней себя на дороге чувствуешь. мазда она и в африке мазда :) 2.0л мотор это приятненько, но вот на рыбалку уже сложно. |
Корейцы стоят своих денег, катаю бешеный тушсан 2л, немного ватная коробка как у всех корейцев, а так проблем нет и по нечищеному снегу, когда вокруг все стоят, и с перекрестка первый за счет подключения полного привода. У Тушкана если по прямой то раньше включается полный привод, если руль повернул то курсовой стабилизации, она подтормаживает колеса и сбрасывает газ, что бы ты зашел в поворот.Тут минус при старте на перекрестке когда газуешь и попадается кочка(типа трамплин), то в воздухе колеса прокручивауться и приземляешься на заторможенные колеса и сброшенный газ, неприятный кивок на 1 секунду и все восстанавливаеться (У киа спортэдж тоже самое они братья близнецы). Но поездив с год я привык, и быстро переключаться и стартовать. Но Санта новее, тушкану уже 10 лет в обед, они шустрые ребята, эти корейцы. А по мазде, у меня родственник за 4 года 2 раза задние стойки менял, хотя ездит аккуратно, просто дороги такие, может в москве таких проблем нет.
|
Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors