Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Подскажите новичку пожалуйста ... (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=21405)

Pinkcheeks 26.06.2011 05:41

Подскажите новичку пожалуйста ...
 
Всем привет! Я новичок полный в РЦ моделизме ... На ДР подарили мне TT Sparrow hawk vx ... Электричка, двигатель 17 витков коллекторный, аппаратура Cougar ACE RC 2.4 GHz, регуль ace rc veloci rs... Хочу заниматься дрифтингом, скоро закажу кардан, блоку, рычаги и колеса ... Пока так прикатываюсь на стоке, пытаюсь понять как вообще управлять моделью, но возникла проблема ... Аккум у меня Venom power NiMH 4200MAH, зарядник EOS0606i(взял у друга пока)... Заряжаю батарейку на 2.1а пока не выключится зарядник сам .. Когда катаюсь все норм, минут 10, потом моделька перестает реагировать на газ и моргает оранжевый диод на регуляторе, если выключить модель и подождать минут 10, опять все работает минут 5 и снова та же история .... так 2-3 раза можно сделать ... Двигатель и батарея горячие, особенно двигатель, руками не потрогаешь ... Подскажите пожалуйста правильно ли я заряжаю батарею и почему может вырубаться модель ?? Может перегревается двигатель и что с этим делать?? Нужно ли разряжать батарею в режиме разрядки на заряднике или хватает разряда от модели для долгого срока службы аккума?? Еще не могу разобраться с регулировкой нулевого положения газа и не пойму зачем регулировка TH.ATV на пульте ... =( Подскажите ребят пожалуйста как правильно эксплуатировать модель, очень хочу чтобы она мне долго прослужила и доставляла только положительные эмоции =)) Заранее спасибо за ответы, не у кого больше узнать о правильной эксплуатации модели .... :az:

elnur116rus 26.06.2011 05:47

покупай бк систему и липо аккумы. 1.5 часа будешь кататься и больше. греться ничего не будет.

Bearok 26.06.2011 07:12