Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Помогите новичку . (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=20752)

Chunlee 25.05.2011 17:29

Помогите новичку .
 
Всем добрый день.
Прочитал Фак для новичков, теперь хотелось бы поподробней разъяснить для себя несколько моментов.
1. Как я понял шасси ТТ-01 самое оптимальное сочетание цены\ качества\ регулировок для новичка? ( желательно услышать объективную оценку, а не "потому что мне нравится", так сказать на вкус и цвет фломастеры разные.)
2. Хотелось бы узнать адреса магазинов где можно приобрести в розницу, или интернет магазины. Б\у не хочу ибо сам профан, а как я понял нюансов у каждой шасси много, не хотелось бы взять а потом париться с чужими переделками.
3. Приобретая ТТ-01 как многие рекомендуют устанавливать алюминиевые части, причём нету точно списка что желательно сразу менять, а что может подождать. Если несложно накидайте список так сказать первой необходимости.
4. Где лучше всего тренироваться, покрытие, и насколько сильно изнашивается шасси если гонять на асфальте?
З.ы. Так же хотелось бы с кем нибуть из Питера пообщаться на эту тему так сказать в живую, желательно владельца ТТ-01 с стажем.
Зарание всем спасибо.

Nos_drift 25.05.2011 18:43

забудь про тт01. тим мэйджик E4D и все.

elnur116rus 25.05.2011 18:46

да,если кошелек позволяет, бери что нибудь сразу хорошее шасси, и всю электронику

zonnet 25.05.2011 18:48

Цитата:

Сообщение от Nos_drift (Сообщение 384155)
забудь про тт01. тим мэйджик E4D и все.

+1!
не зря деньги хоть потратишь!

Chunlee 25.05.2011 19:55

даже если и взять в расчёт E4D, то почему бы не взять HPI E10 ?
И есть одна проблема, пошуршав по интернетам я понял что в Питере нету в наличии данной шасси, да и в ближайший по географии интернет магазинах тоже в наличии нет (Москва и окрестности).